понедельник, 6 апреля 2020 г.

Цветочная тема в открытках.

Доброго всем времени суток, дорогие друзья!
С вами сегодня Савенкова Татьяна. Когда на душе тревожно, мы пытаемся успокоить себя тем, что помогает отвлечься - любимым делом.  И, хочу вам сказать, наше хобби для этого просто замечательно подходит. Погружаясь в волшебство бумажек, цветочков, фишек, топпингов, чипа, забываешь о плохих новостях. А если еще из видов скрапа выбрать самый любимый - релакс полный! Для меня таким видом являются открытки. Все-таки мне нравится видеть результат не через неделю, а, к примеру,  этим же вечером. Итак, я села за открытки... и незаметно сделала сразу три. Хотела комплект, но как обычно, ничего не получилось. Каждая вышла о своим колоритом, своим характером.

 Для своих открыток я выбрала несколько листов из совершенно разных коллекций.
 К примеру, вот эта, самая яркая, весенняя, получилась из двух листов фоновых наборов. Досочки и рисунок "лапки" - две стороны листа из набора "Фономикс.Эко". Розовая клеточка в качестве подложки - лист из набора "Фономикс. Розовый".
 А вырезалки и цветной чипборд из весенней коллекции "Время тюльпанов"
Итак, в этой открытке у меня сразу три коллекции! Но они совершенно не спорят между собой, не правда ли? Украшает все цветочная композиция, которая расположилась у меня на оборочке из мешковины. Ну и, конечно, сизаль, топпинги. А в качестве акцентов - белые брызги и разноцветные стразы.
 Следующей представляю вам открытку-конверт. У него совсем другое настроение... Нежный, спокойный и бесконечно милый листик из детской коллекции "Клубничное детство" с розовыми цветочками на голубом фоне.
 Цветы в тон бумаги, вырезалки из набора бумаги, вырубка, чип, вощеный шнур - классический рецепт, всегда выручает! Получившуюся нежнятинку решила разбавить подложкой из мешковины и небольшим бантиком.
 И еще один конвертик... Его стиль я бы характеризовала как деревенский.
 Признаюсь, моя любовь - деревянные принты. Скупаю во всех коллекциях листики с досочками, как только увижу. А этот лист из набора бумаги,  с голубыми розами на светлом фоне, просто чудесен. Как и сама коллекция "Родной дом".
 А "деревенский" вид кроме досочек конверту придают крупные ромашки, вырубка-соты, чипборд в виде спила дерева.

Ну что ж, надеюсь, мне удалось вас вдохновить. Заглядывайте к нам в гости, вдохновляйтесь, занимайтесь творчеством!
С вами была 


В заключение напомню вам использованные мной материалы:







Комментариев нет:

Отправить комментарий