пятница, 29 мая 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Елены Вундер

Всем привет, с Вами я - Елена Вундер
К первому этапу нашего самого нежного, самого трогательного проекта у меня сотворились две открыточки: в форме бодика и форме бутылочки, 
неизменных атрибутов малышей. 
Делала я их из яркой и озорной коллекции "Шалунишка". Но даже из такой сочной коллекции, при определенном сочетании цветов можно получить очень нежный результат.
Из обязательных элементов: круг, у меня круглая салфетка, пуговки, мячик, пайетки.
 И, конечно, море цветов ручной работы, как бумажных, тонированных пастелью, так и из ткани, которые придали ещё большей нежности и воздушности открыткам. 
На открытках море игрушек, которые были вырезаны из Скрап-карта А4 "Шалунишка. Картинки", а так же надписи и цветы с листа "Шалунишка. Теги и надписи". 

Каждая из открыток имеет кармашки для денежного подарка и тег – для поздравления. 

Для работы я использовала:



Присоединяйтесь к нашему проекту. И творите в удовольствие!!!

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить