понедельник, 20 июля 2020 г.

Задание №13 "Свадебное"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и подписчики!

Обычно свадебный сезон стартует с середины мая, но со всеми последними проблемами радует то, что хотя бы в июле он начался! 
И уже наконец-то можно увидеть молодоженов, погулять на торжестве и конечно же приготовить подарки и сопутствующую атрибутику))
Да и к тому же с выходом нашей новой свадебной коллекции мы не смогли эту тему обойти стороной. 

 К участию в задании принимаются ваши любые скраповые работы. 
По названию, думаю, вам уже понятно что мы ждем от вас любые работы
 на тему свадьбы. 
  • В работе должны присутствовать ОЭ - надпись (на карточке, фишке, чипборд, вырубка или вырезанный элемент)
  • Не забудьте добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на задание. Если вы участвуете в задании с Инстаграм, нужно добавить хештег  #выбираю_ScrapMania и #задание_Свадебное
  • Будем рады, если вы являетесь нашим ПЧ
  • Ваша работа не может участвовать в аналогичных заданиях со сходной тематикой или ОЭ
  • Возвращаемся в этот пост и оставляем в линк ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку)
  • Работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.

Ваши работы могут выполнены из материалов любых производителей. Нам конечно будет очень приятно если вы будете использовать наши коллекции.


Вдохновение от нашей Дизайн Команды:

Для нашего свадебного задания я сделала фотопапку. Именно фотопапку - мест для стационарного размещения фото немного, зато много карманов. Она предназначена именно для хранения фотографий россыпью. Тех, которые многие распечатывают и они так и лежат просто в конвертах, а то и вообще, на флешках или в компьютере.
 И, конечно, я сделала ее из нашей новой коллекции "Свадебный букет".
Для папки я использовала микс из нескольких наборов бумаги. Прежде всего, это набор "Свадебный букет" с листами размером 30х30 см, 
затем набор "Фономикс. Свадебный букет", и кое-где в оформлении рамочек фрагменты набора  "Свадебный букет" с размером листов 20х20 см, кстати из него же я вырезала теги и ярлыки с надписями, которые в нашем случае еще и являются ОЭ.
В оформлении обложки я использовала тканевую карточку с надписью "Наша свадьба" и фишку из набора.

Как же вовремя ко мне пришла наша нежнейшая новинка  
 В нашей семье было свадебное торжество  в начале июля, и меня так вдохновили новые классные листы и вырезалки, что я за один день сделала нежнейщую открытку и конверт для денежного подарка.
ОЭ в этом задании - надпись. У меня здесь и вырубка, и надпись на фишке, и конечно же вырезанная "плашечка" с надписью "Любовь"из листа скрапбумаги

Наше чудесное свадебное задание пробудило во мне романтические воспоминания. Тот самый день, когда ты очень милая и нежная, вся светишься счастьем и любовью, боишься, что что-то пойдет не так, но все равно безумно счастлива. 
Конечно, я говорю о дне свадьбы. Пышная или скромная, яркая и веселая или торжественная и помпезная - свадьба всегда незабываема. И это тот самый день, когда ты получаешь больше всего цветов и ... поздравительных открыток.
 И вот я решила сделать пару прекрасных свадебных открыток из коллекций 
Творила я из микса двух коллекций и они идеально подходят друг другу. Дополняют и наполняют еще бОльшим вдохновением.  Надписи, как ОЭ в задании - вырезаны из технического листа скрапбумаги

Я сделала свадебный альбом из прекрасной коллекции "Свадебный букет" с возможностью добавлять множество фотографий. 
Название альбома - и есть мой ОЭ - надпись, кстати, вы увидите не один такой элемент на страницах, все они покрыты белой пудрой.
Каждая станица выполнена как холст - использовала пасту, трафареты, набрызги... Почти сливающийся со страницами декор подчеркивает тематику альбома. И еще большую нежность и тепло добавляет мягкая обложка и шикарное кружево. В этот раз не хочу многословить, хочу что-бы вы насладились просмотром и вдохновились сотворить что-нибудь неповторимое из этой коллекции! Приятного просмотра!

 К нашему свадебному заданию у меня  сложилась вот такая серия скраплингов 
«Мечта. Счастье. Любовь», из нежнейшей романтичной коллекции
Для основы всех трёх скраплингов я взяла лист " Розы"а вот центральная часть у каждой открыточки своя, особенная))) Разный цвет, разное настроение.
В нашем задании ОЭ - надписи. 
Я вырезала их из листа "Тэги и надписи"

Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже. 
В течение месяца мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 

которому будет отправлен приз - промо-набор коллекции ScrapMania
 (доставка по России за наш счет)
Пост с итогами будет опубликован в течении 10-ти дней после окончания сроков принятия работ.  

Спасибо за понимание))


15 комментариев:

  1. Вау, какая красота! Интересно смотреть как по разному мастера видят одну и ту же коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, меня всегда поражает насколько разные работы можно сделать из одних и тех же материалов))

      Удалить
  2. https://www.instagram.com/p/CC4zd7bp7Em/?igshid=cd7ytxibsnl0, оставлю ссылку здесь чтобы не забыть)

    ОтветитьУдалить
  3. http://iri-life.blogspot.com/2020/07/13-scrapmania-7.html

    ОтветитьУдалить
  4. https://www.instagram.com/p/CC7zBg1JhNY/ и еще одна работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линк уже есть)) Но я добавлю. А дальше уж сама)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить