четверг, 23 июля 2020 г.

В этот торжественный день. Открытки

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова.
 Наше чудесное свадебное задание пробудило во мне романтические воспоминания. 
Тот самый день, когда ты очень милая и нежная, вся светишься счастьем и любовью, боишься, что что-то пойдет не так, но все равно безумно счастлива.
 Конечно, я говорю о дне свадьбы. Пышная или скромная, яркая и веселая или торжественная и помпезная - свадьба всегда незабываема. И это тот самый день, когда ты получаешь больше всего цветов и ... поздравительных открыток.
 И вот я решила сделать пару прекрасных свадебных открыток из коллекций "Свадебный букет" и "Фономикс. Свадебный букет"
И, конечно, сложно представить открытки без поздравительных надписей, тем более, надпись - обязательный элемент нашего задания.
Творила я из микса двух коллекций и они идеально подходят друг другу. 
Дополняют и наполняют еще бОльшим вдохновением.  
Для одной из открыток я "затуманила" цветочный фон кружевом на сетке. От этого цветы словно прячутся за вуалью невесты. 
И открытка становится еще более воздушной и легкой.
Конечно, не обошлось без цветов ручной работы, которые я сделала из листа коллекции "Фономикс. Свадебный букет. Бабочки". От того, что бумага имеет ажурный принт, цветок стал интереснее и красочнее.
Конечно, я с удовольствием использовала набор карточек. Из него я вырезала влюбленных молодоженов, а из листа для вырезания - пару свадебных бокалов. 
Теперь почти вся концепция открытки сложилась.
Немного чипа, пара нитей жемчуга, и легкая бабочка, вырезанная все из того же листа с бабочками, и теперь мои молодожены в чудесном саду рядом с розовым кустом пьют самое сладкое шампанское.
А вторую открыточку я решила сделать только про невесту. Она - главное украшение свадьбы. Прекрасная, вся в белом, нежная и немного смущенная. И надпись "Ты моя судьба" может быть как про, так и для нее - единственной.
Конечно, роза. Мне кажется, что свадеб без роз вообще не бывает, правда? 
Невеста у меня словно выходит из дома к гостям. Использовала тут карточку, из которой вырезала серединку и заменила ее на ацетатный лист. 
И, конечно, вволю навырезала цветов из листа для вырезания. Разбавила цветы остальными свадебными атрибутами: тортом, голубями и этажеркой с букетом. Немного топпингов, брызги - и вот уже прекрасная невеста таинственно улыбается с прекрасной открытки.

В работе я использовала:



С вами творила: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий