среда, 26 августа 2020 г.

"Альбом для девочки "Кудряшка"

Добрый день дорогие друзья! С вами Ольга Нестерова

 У меня готов альбом для маленькой девочки из потрясающей коллекции "Кудряшка". Замечательная коллекция с ретро-нотками: игрушки и сандалики из нашего детства. 

В помощь я взяла вырезалки из коллекции "Мечты невесты", цветы как раз сочетаются с листами из Кудряшки. Размер альбома 21х13см, в последнее время мне прям понравился такой формат альбома . Обложка мягкая, обтянута тканью, украшена кружевом и бумагой.

Так же на обложке я использовала Фишку из коллекции и Тканевую карточку.
Задняя сторона альбома.
На каждом развороте у меня рамочки для фотографий формата 7,5*10 и место под открывашкой на 2 маленькие или одну большую фотку. 
На первом листе карточка, что бы записать все данные малышки.
Второй разворот. 
У меня в детстве был такой же рыжий резиновый котенок) прям ностальгия. 
Ну, а мячики были в каждой семье.
Так же яркие акценты добавила этой потрясающей резиновой уточкой!
В кармашке теги из коллекции для записей важных воспоминаний.
Данная открывашка, как и весь альбом, завязывается на шебби ленту

Такой нежный альбом у меня получился, осталось распечатать фотографии малышки и заполнить альбом. 


Материалы который я использовала:





Комментариев нет:

Отправить комментарий