четверг, 1 октября 2020 г.

Открытки любимым учителям.

Здравствуйте, дорогие друзья, всем доброго времени суток!
С вами Татьяна Савенкова, и в преддверии Дня учителя у меня для вас.... 
ну да, конечно, комплект открыток для наших любимых учителей. 
В этом году я решила сделать открытки для самых маленьких учеников. И получились они классические, без микс-медийных наворотов, в осенней желто-оранжевой гамме. А центральным элементом, вокруг которого я построила композицию стали карточки из набора бумаги 30х30 см и специального набора карточек.
 И само собой разумеется, для своих открыток я выбрала 
коллекцию "Школьный вальс", новинку от нашей марки. Она просто шикарная. 
Фоновые стороны со школьными принтами сочетаются в ней с красивыми осенними композициями. А листы с карточками и вырезалками позволяют воплотить в жизнь любую задумку. Кстати, я в этих открытках собрала все кусочки, даже самые небольшие, оставшиеся у меня от предыдущего проекта, и сделала из них составной фон.

 
Но давайте, покажу вам свои открытки по одной.
 Эта, как я предполагаю, для любимой учительницы математики.
Чтобы выделить вырезанные из специального листа элементы, добавила отштамповки на крафте - цветы и листья.
 По всему полю "разбросала" чип на математическую тему и вырубные цифры.

 А эта открытка, конечно, любимому учителю русского языка. Догадались, почему?
Правильно, вот эти милые буковки, разбросанные по полю открытки и открытая книжка,... или тетрадка?
В центре этой открытки карточка из набора :

И еще одна открытка.
 Она получилась яркая, потому что я сделала ее на синем фоне.Идеальный цвет для сочетания с желто-оранжевым.

Кстати, в свои открытки я добавила еще желуди и сизаль. Прекрасно добавляют осенних акцентов.
Акцентировала все открыточки двухцветными бантиками из вощеного шнура, забрызгала белым и черным акрилом... я довольна! 
Открытки веселые, милые, прямо вижу их в руках девчушки с огромными бантами или серьезного мальчугана с ранцем....
 
Напомню использованные мной материалы:


Спасибо всем за внимание, с вами была 

2 комментария: