среда, 21 октября 2020 г.

Настольный Адвент-календарь "Чудесная пора"

И снова здравствуйте, с вами Рамзиля
 И я к вам со своими Снеговичками. Так мне понравилась эта бумага с яркими принтами, смешными снеговичками и пингвинами, что решила использовать все остатки  от шадоу-бокса. 
У меня остался целый лист с цифрами "Снеговички.Декабрь" из набора "Снеговички", из которого сделала  для дочери настольный Адвент-календарь.
 И вот, что у меня получилось.  
Высота календаря 20см. Каркас из проволоки обмотала бечевкой, а нижнюю часть размером 17х9см сделала из плотного картона и обклеила бумагой. 
Внутри груз, чтобы конструкция была устойчивая. 
Карточки размером 10х10 -31 шт. крепятся на кольца.
Так же оформила все смешными снеговичками, разными вырезанными элементами и цветами  ручной работы.
А на этой стороне фишка с такой вкусной картинкой и высечки из бумаги.
Основа - плотный диз.картон синего цвета, календарь на весь декабрь -  с 1 по 31. . Использовала вырезанные картинки с бумаги и скрап-карты. На всех карточках надписи, которые я взяла из информационной строки на бумагах. 
Листы календаря с 1 по 10 декабря.
Листы календаря с11 по 20
И листы календаря с 21 по 31.
А с обратной стороне карточек приклеен ажурный кармашек с заданиями - все что мы будем делать в течении месяца с дочерью.  

Вот такой необычный настольный Адвент -календарь у меня получился.

Для его создания я взяла Лист "Снеговички.Декабрь"



И конечно же все, что осталось из бумаги "Снеговички"

Спасибо за просмотр. Творите  вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!! 
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, а можно попросить скинуть задания для адвент календаря. Просто уже два года ребёнку делала, не знаю что уже придумывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, вы почитайте статью в интернете, что может и должен делать ребенок в 2 года, а от туда уж и отталкиваться. Придумывать задания, игры, стихи...

    ОтветитьУдалить