пятница, 30 октября 2020 г.

"Свеча и открытки на новый год"

Добрый день дорогие друзья! С вами Ольга Нестерова
Осень это самое время начать готовиться к Новогодним праздникам. Поэтому сегодня у меня в руках коллекция Сказка на Рождество и свеча.
Для украшения свечи мне понадобилось: стеклянный стакан для основы ( во первых это безопастность, у нас же действующая свеча, во вторых удобно  менять свечи), любая подходящая ткань,  шишечка, коробочка хлопка (первый раз делала их сама), ягодки и кончно же много много вырезалок. У меня они из листа "Сказка на Рождество. Картинки"    и   "Новогоднее счастье. Картинки".
Стеклянный бокал я обернула мягкой мешковиной, повязала красную ленту и начала украшать))) Я очень старалась вовремя остановиться, но глядя на свечу мне мало это удалось)) 
Много разных фактур, очень многослойно, можно долго рассматривать украшение свечи.
Конечно же цветы - самодельные из бумаги и фоамирана, пушистый хлопок и ягодки, шишечки
Вот тут виден стакан-основа.
Ну и начинаю делать открытки, ведь их много не бывает , особенно в Новый Год. 
Мои открыточки многослойные, пушистые, яркие, с замечательными новогодними домиками.
А вы уже начали готовится к новому году? Делаете какие нибудь новогодние украшение? поделитесь с нами в комментариях!

Материалы которые я использовала:


До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Вообще супер! Загляденье! Очень атмосферные работы! Большое спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить