пятница, 9 октября 2020 г.

Альбом "Мой капитан"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова.
 И я решила показать вам альбом из чудесной, очень строгой и лаконичной 
Да-да, пока во всех лентах танцует осень, у нас будет холодное и суровое море. Несмотря на простоту линий и спокойствие цветов, коллекция очень будоражащая, есть в ней что-то от русалочьих песен и ледяных волн.
Для обложки я выбрала замшу холодного серого цвета. Вместе с белым штурвалом и голубой подложкой они повторяют цвет северных морей. 
Весь альбом я старалась сделать спокойным, простым, чтоб передать атмосферу и настроение, которые мне подарила коллекция.
Конечно, яркими пятнышками тут мелькают фишки, как солнечные блики на воде
И шикарный штурвал-шейкер. Не смогла отказать себе в удовольствии все же поместить его на обложку)) Немного посыпала все бисеринками, как пеной морской, добавила ракушек, изъеденных временем (и это почти правда, принимая во внимания, сколько этому декору лет)
Пройдемся по разворотам? 
Я старалась расположить декор так, чтоб он служил красивым дополнением простым линиям самого альбома и конструкций внутри. Конечно, карман. Мне кажется, что в любом альбоме должен быть хотя бы один карман.
Использовала в качестве украшения фишки, обтянутые нитью. Это фишка альбома. И еще классная вырубка, которая так здорово вписалась в декор, словно именно для этой бумаги и были созданы ножи. 
Кальмар, осминог, рыбка - все это о море. Якоря, карты и разные завораживающие инструменты - это о седых бородатых морских волках. А вместе - это очень крутой симбиоз.
Из некоторых карточек я отрезала часть, как вот тут с черепахой. Хотелось еще больше выделить ее контур, насладиться отличной прорисовкой.
Второй разворот.
 И еще один карман. И конверт. Может быть, для старой потрепанной карты сокровищ, или пары листов из бортового журнала.
Рыбок с листа для вырезания хотелось вырезать как можно больше. Как оказалось, именно такие, графичные рисунки наиболее гармонично смотрятся с этой бумагой.
Все подложки для фото я тоже постаралась задекорировать. Понимаю, что потом все это закроет фотография. А вдруг нет? Ведь на лицевой стороне можно что-то записать, а фотографии поместить внутрь.
И опять черепаха, но тут вырубка. Еле заметная. Но, кажется, русалке нравится это соседство.
А под конвертом место для записи. И конечно, оно украшено рыбками и якорями.
Третий разворот про корабли. 
Их тут много. В коллекции они нарисованы настолько точно и красиво - полный восторг.
Уж не знаю, насколько удобной окажется веревка в качестве завязок, но не могла заменить ее чем-то другим. Поэтому она оплетает фишку и уходит в люверс в виде завязок.
И мое любимое использование карточек. Карточка, кстати, тоже с кораблем
А на второй страничке тоже интересная конструкция. Много фото, конечно, не получится в ней хранить, но зато как она обалденно смотрится с этим выглядывающим краешком подложки.
Последний разворот о морских коньках. 
Не скажу, что я большая поклонница, но есть в них что-то забавное.
Тут на самом конверте так же можно поместить фотографию под композицию.
И самая моя обожаемая подложка в этом альбоме: с шейкером. Такие я еще не делала. Вот теперь думаю, они будут появляться у меня в альбомах. Смотрится очень красиво и необычно. 

А для тех, кто больше любит видео-формат, я приготовила видео обзор альбома.
 Но все же напомню, что одно видео стоит тысячи фотографий. Только в нем можно увидеть, как весело бегают бисеринки в этом крутом шейкере с морским коньком)

Расскажу, с какими материалами я работала, создавая этот альбом:







С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий