среда, 18 ноября 2020 г.

СП "Теплые открытки" 1 этап

 Здравствуйте, дорогие наши подписчики!
Дан старт нашему новому совместному проекту 
Теплые открытки"/ #SM_спТеплыеОткрытки
Анонс проекта здесь

И так, 1 этап у нас "Лесной".
 ОЭ на открытках - звери и/или птички
Это нам холодно зимой, а птичкам и зверюшкам в их теплых одежках и перышках вполне даже ничего)) Живут и здравствуют. 


Наш проект БЕСПЛАТНЫЙ, в котором участвуют только  НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ, не менее 2 шт, представленные в посте на одной фотографии. 
Каждый этап будет длиться 7 дней, ведь это лайт-версия))
На всем протяжении нашего СП вы можете использовать совершенно разные коллекции от любых производителей.

По итогам каждого этапа и всего СП наша дизайн-команда выберет: 
ТОП лучших работ, а так же ПД (Приглашенного Дизайнера), которому будет отправлен ПРИЗ: промонабор  коллекции нашего производства по желанию победителя.
Так же среди всех участников этапа будет разыгран рэндомно сертификат на 300 руб для приобретения товаров в магазине ScrapMania.ru, и наборы бумаги размером 30х30см и 20х20см, которые будут отправлены вам вместе с заказом. 

Присоединиться к проекту можно на любом этапе (главное - добавить свою работу в Линк), но на главный приз могут претендовать только те участники, которые в итоговом посте покажут все свои сделанные открытки. 
Вдохновение от нашей дизайн-команды по лесному этапу :

 Первый этап проекта посвящён лесным обитателям,
соответственно ОЭ на этапе  животные и птицы.
Для этого этапа я взяла чудесную зимнюю коллекцию "Снежная клюква" , которая как мне кажется она очень подходит для этого этапа.
Свежие морозные принты с яркими акцентами и милейшие зверюшки.
На первой открытке сделала многослойную композицию из обрезков бумаги и  усадила очаровательных лисят. Вырезала их из листа для вырезания при помощи круглого ножа.
Добавила веточки, пуансетии, шишки
На второй открытке у меня поселилась белочка и в пару к ней синичка,
 вдвоем ведь веселее :)
Белка словно спряталась в дупле дерева и поедает зимние запасы
 
Первый этап посвящен животным и птичкам. Ну и ОЭ, естественно, лесные жители - хвостатые и пернатые. Для первого этапа я использовала коллекцию "Снежная клюква". Ох, как же она мне нравится. Такая зимняя и морозная, вот-вот бумага захрустит,как снежок. Ну и в качестве ОЭ я использовала лисичек, белочек и птичек))
Посмотрите на этих лисят - ну разве можно быть милее? Я повырезала ото всюду, и всех поместила на открытке.
Вторая открытка совсем другая, хоть и сделана из этой же коллекции. 
Тут про белочку и птичек. И не совсем понятно, кто кому подарит сюрприз))

Я подготовила для вас вдохновение для данного этапа и хочу показать как можно совместить бумагу и декор разных коллекций от ScrapMania, а именно 
коллекцию "Этника Новогодняя" и "Богемное рождество" в одной открытке.Итак на первой открытке у меня совмещена бумага из коллекции "Этника новогодняя" и карточки, фишка, вырезалочки из коллекции "Богемное рождество".
 На открытку прилетели птички погреться и поклевать ягодки  у распахнутого окошка.
На второй открытке у меня зимний лес, на опушку, которого прибежали лесные звери.

Открытки я создавала их из очень красивой коллекции "Этника новогодняя"
На первом этапе у нас ОЭ  Животные и птицы.. У меня и те, и другие имеются в наличии и красуются на открыточках
Цветы пуансетии вырезала ножом из листа бумаги коллекции, чтобы все отлично сочеталось. Посыпала их искусственным снегом и глиттером.
Также есть вырезанные элементы (цветы, перья, елочки, веточки и скворечник) из соответствующего листа с вырезалками. Заметили птичку?!)

В течение недели мы будем опубликовать посты с работами дизайнеров и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

И напомним правила:
  1. К участию в задании принимаются только НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ
  2. С работами, сделанными для нашего совместного проекта НЕЛЬЗЯ  участвовать в других СП ( в заданиях можно)
  3. Подписаться на наши соцсети: ИнстаграмБлог, ВКонтакте
  4.  Если вы участвуете в проекте с блога или ВК - ссылка на этот пост и баннер этапа, обязательно откройте вашу страничку и проверьте чтобы была возможность оставлять комментарии! 
  5. Если участвуете с Инстаграм - баннер этапа, написать в тексте что СП @scrapmania_tm  и добавить  хэштэг  #SM_спТеплыеОткрытки_1
  6. Обязательно добавьте ссылку на свою работу в Линкнезависимо с какой соцсети вы участвуете
Ждем ваши работы по первому этапу!
Приятного и волшебного вам творчества!
Творите вместе со ScrapMania!

12 комментариев:

  1. https://vk.com/idelenakalugina?w=wall195777900_7184%2Fall
    участвую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы рады что вы нас поддерживаете в проекте)) Но ссылку добавьте пожалуйста в Линк, внизу поста есть значок

      Удалить
  2. Ответы
    1. Елена, в конце поста, под списком участников голубая кнопочка. Нажимаете на нее и там вставляете ссылку на свой пост, пишите имя и фамилию, а так же свою почту.

      Удалить
  3. https://www.instagram.com/p/CH96-nupkob/?igshid=1r6z4jyq5cg34

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям над вашей ссылкой мое сообщение куда нажать и что сделать. в этот раз я вас добавила. В следующий уже не буду.

      Удалить
  4. Довочки! ССылки добавляйте в Линк, а не в комментарии! Как это сделать - поднимите глаза и прочитайте в комментариях. Не будет в Линк ссылки, ваша работа не сможет принимать участие.
    Правила есть правила

    ОтветитьУдалить
  5. https://www.instagram.com/p/CIAln4Bpzqa/?igshid=19l49hpmy13h6

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите я успела или все ли правильно я сделала?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю какой у вас номер в Линк. Посмотрите, нажмите на сове имя и увидите, туда ли ведет ссылка. Ссылки вне Линка не принимаются. Как добавиться - прочитайте комментарии, я уже отвечала и все пошагово расписала.

      Удалить