среда, 25 ноября 2020 г.

СП "Теплые открытки" 2 этап

Здравствуйте, дорогие наши подписчики!
Продолжаем наш "лайтовый" новогодний проект
Теплые открытки"/ #SM_спТеплыеОткрытки
Анонс проекта здесь
Первый этап здесь

И так, 2 этап у нас "Теплый"
 ОЭ на открытках - любые вязаные элементы. Рисунок/принт на бумаге не считаются
Зима это то время года, когда мы не обходимся без теплых вязаных вещей. На улицу выходим в шапках, шарфах и варежках, а дома кутаемся в пледы и красивые носочки, которые не только согревают, но и создают уютное настроение))


Наш проект БЕСПЛАТНЫЙ, в котором участвуют только  НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ, не менее 2 шт, представленные в посте на одной фотографии. 
Каждый этап будет длиться 7 дней, ведь это лайт-версия))
На всем протяжении нашего СП вы можете использовать совершенно разные коллекции от любых производителей.

По итогам каждого этапа и всего СП наша дизайн-команда выберет: 
ТОП лучших работ, а так же ПД (Приглашенного Дизайнера), которому будет отправлен ПРИЗ: промонабор  коллекции нашего производства по желанию победителя.
Так же среди всех участников этапа будет разыгран рэндомно сертификат на 300 руб для приобретения товаров в магазине ScrapMania.ru, и наборы бумаги размером 30х30см и 20х20см, которые будут отправлены вам вместе с заказом. 

Присоединиться к проекту можно на любом этапе (главное - добавить свою работу в Линк), но на главный приз могут претендовать только те участники, которые в итоговом посте покажут все свои сделанные открытки. 
Вдохновение от нашей дизайн-команды по лесному этапу :
Во втором этапе нас ждет самый теплый ОЭ - вязанный элемент.
 Как же гармонично смотрится коллекция "Румяный Новый год", которую я выбрала для этого этапа, с вязанными салфеточками. Давайте, я покажу открытки со всех сторон и с подробностями:
Хотелось сделать открыточки необычными, поэтому я придумала в них вот такие окошки.
Тепло этих открыточек не только в коллекции, но и использованных материалах. Тут и деревянная елочка, и вязанные элементы, и кружево.

В блоге ScrapMania уже во всю идет СП "Теплые открытки.  И на втором этапе ОЭ является вязанный элемент (не принт), т.е. мои любимые вязалочки, которые я частенько люблю использовать в своих работах.
На этом этапе я творила из новинки этого года - коллекции Богемное рождество, немного разбавив одну из открыток  листом "Картинки.Этника новогодняя"
Итак, вот вдохновение от меня на данном этапе. Первая открыточка у меня получилась немного морозная, припорошенная снегом, а в качестве ОЭ у меня теплая шапочка, которую сняли с головы придя с мороза домой.  
        На второй открытке у меня в качестве ОЭ использована салфеточка, которая прячется под пуансетией. 

Представляю свои открытки ко 2 этапу СП "Теплые открытки"). 
Создавала их из новой, очень красивой коллекции "Богемное Рождество"Палитра коллекции классическая и популярная, ну и конечно одна из моих самых любимых).
 На этом этапе у нас ОЭ Вязаный элемент. Я решила сделать открытки в форме звезд. 
Вязаный элемент у меня маленькие кружевные салфетки, очень хорошо вписались). Звезды объемные и многослойные. Добавила кружева, цветов, глиттера и много вырезанных элементов из этого листа).
Также не обошлось без чипборда и красивых фишек из коллекции.
Очень люблю, когда из коллекции можно почти сразу собрать полностью работу). Остается только добавить пару элементов.

Вот и мои открыточки ко второму уютному, теплому этапу , 
на котором ОЭ - вязанный элемент. Я взяла вязанные мини-салфетки  и добрую, теплую коллекцию "Румяный Новый год"
   На этой открытке использовала остатки от набора высечек.
Смотрите какой румяный мальчуган несет елочку домой:)
   На второй открытке  такая же мини-салфетка и обвязанное колечко.
Колечко, правда, прячется в слоях, но оно там есть(!)

В течение недели мы будем опубликовать посты с работами дизайнеров и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

И напомним правила:
  1. К участию в задании принимаются только НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ
  2. С работами, сделанными для нашего совместного проекта НЕЛЬЗЯ  участвовать в других СП ( в заданиях можно)
  3. Подписаться на наши соцсети: ИнстаграмБлог, ВКонтакте
  4.  Если вы участвуете в проекте с блога или ВК - ссылка на этот пост и баннер этапа, обязательно откройте вашу страничку и проверьте чтобы была возможность оставлять комментарии! 
  5. Если участвуете с Инстаграм - баннер этапа, написать в тексте что СП @scrapmania_tm  и добавить  хэштэг  #SM_спТеплыеОткрытки_2
  6. Обязательно добавьте ссылку на свою работу в Линкнезависимо с какой соцсети вы участвуете
Ждем ваши работы по второму этапу!
Приятного и волшебного вам творчества!
Творите вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий