четверг, 26 ноября 2020 г.

СП "Теплые открытки" 2 этап. Вдохновение от Ксении Сауновой

Всем привет!!!  Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania.
Сегодня с вами я, Ксения Саунова
В блоге ScrapMania уже во всю идет СП "Теплые открытки". И на втором этапе ОЭ является вязанный элемент (не принт), т.е. мои любимые вязалочки, которые я частенько люблю использовать в своих работах.
На этом этапе я творила из новиночки этого года от ScrapMania -
 коллекции Богемное рождествонемного разбавив одну открыточку листочком из коллекции Этника новогодняя 
 Итак, вот вдохновение от меня на данном этапе. Первая открыточка у меня получилась немного морозная, слегка припорошенная снегом. 
              В этой морозной открыточке я и использовала лист из коллекции Этника новогодняя.Картинки,  ну а в качестве ОЭ у меня теплая шапочка, которую сняли с головы придя с мороза домой. Также на открыточки у меня шишка, ягодка, веточки хвои, ведь дом находится на опушке леса и веточки принесли домой под новый год, чтобы насладится их ароматом.
       Между слоями проложила кружева для легкости, также крафт бумагу.
          Слева открытка как будто покрыта инеем, а  в рамочке пожелание. 
Открыточка припорошена снежком.
Внутри открытки можно написать пожелание. Украшена внутренняя часть открытки карточкой, на которой можно написать пожелание и наклейками из набора наклеек Богемное рождество. Аромат праздника

 На второй открытке у меня в качестве ОЭ использована вязаная крючком салфеточка, которая прячется под пуансетией. 
 Между слоями у меня также хлопковое кружево, мешковина, красная ленточка, а также наклейки из набора наклеек Богемное рождество. Аромат праздника и снежок.
                                               Внутри открытки карточка с пожеланием                                          
 
       Предлагаю вам посмотреть видео обзор: 

                 В своей работе я использовала:                   
 
набор бумаги 20х20 Богемное рождество 

Комментариев нет:

Отправить комментарий