вторник, 24 ноября 2020 г.

Небольшой детский альбомчик

Всем привет! С вами Юля Кубышева
Захотелось мне разбавить немного зимнюю тему детской работой -
 миником из коллекции "Шалунишка"
Я старалась сделать такой альбом, чтобы он подошел как и для фото девочек, так и для фото мальчиков. А еще поставила себе цель - сделать три вдохновения для любимого производителя в виде альбомов! И я смогла! И вот это вдохновение теперь перед вами.
Кто участвовал в нашем СП "Детство в ладошке", возможно помнит мое творение - открытку-миник. Еще тогда я восторгалась сочетанием цветов в этой коллекции, которые идеальны для детских работ, да и не только. 
В этом альбоме я постаралась не использовать активные принты с игрушками и машинками, чтобы сделать альбом более универсальным. И, надеюсь, у меня это получилось.
В альбомчике много открывашек и есть несколько наверняка известных вам поп-ап конструкций. А вместить в себя может этот цыпленок 70 фотографий 7,5х10см. Не плохо, да?!
Для декора использовала кружево, чипборд на детскую тему, вязаные и бумажные цветы, пуговки, граненые камушки, вырубку. Приятного просмотра.


Смотрите видео обзор до конца - там много чего интересного

Что я использовала для проекта:

Спасибо, что читаете наш блог и творите вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий