суббота, 5 декабря 2020 г.

СП "Теплые открытки" 3 этап. Вдохновение от Татьяны Воронцовой

Всем привет. Наш СП "Теплые открытки" перевалил за середину, и на повестке дня третий этап с теплым и немного пьянящим названием "Глинтвейн" 
Как несложно догадаться, на этом этапе ОЭ у нас ингредиенты глинтвейна: апельсины, корица и бадьян. А у меня, Татьяны Воронцовой,  открытки из коллекции "Румяный Новый год", потому что она тоже очень теплая и немного пьянит детскими воспоминаниями.
Мне пришлось долго рыться в запасах. После переезда потерялась корица, ягодки и веточки. В наличии были только груши, яблочки и апельсинки. Груши отмела (какие-то они не новогодние), вместо них взяла шишки. Ну а что, для пикантности;) И вот мой глинтвейн.
Мне очень нравится раскрашивать чипборд разными пудрами для эмбоссинга. Но шишки тут особенные. Этот микс пудр создал мой младший сын. Вот так просто ссыпал несколько пудр на пол и получился чудесный цвет, когда я перестала рыдать))
Конечно, не апельсинками только украсила я открытку. Тут и фишка и вырезалки из скрап-карты, и лошадка из листа для вырезания.
И даже пуансетия имеется. Зима, как-никак))
Нашелся еще маленький бубенчик. Он был всего один,к сожалению.
Не забыло про фантастический фонарь.
Я уравновесила композицию большой надписью. И осталась довольна.

А вот и вторая открытка. Тут у меня закончились пуансетии, и пришлось использовать розу. Ну а что - цветок для любого повода)
В композиции оставила круги как основу, большую надпись и апельсинки с шишками.
Добавила яблочко, припорошила все снегом
Конечно, добавила фишку с лошадкой. Вы же помните, что я использую для двух открыток примерно одинаковый набор материалов?
И пушистые еловые веточки сделали открытки очень похожими, как сестрички.
Хоть по мне они совсем не похожи друг на друга)

В работе я использовала:




С вами творила:

1 комментарий: