среда, 20 января 2021 г.

Задание №18 "Детки-конфетки"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и подписчики! 
Пришло время выхода нового задания.
У нас не мало детских коллекций, ассортимент которых постоянно пополняется, 
так что наше задание вполне предсказуемо)) 
В этот раз мы не стали придумывать никакого особого названия, а просто решили что будет "Детки-конфетки"

  • К участию в задании принимаются любые работы на детскую тему
  • В этом задании нет никаких ОЭ (Обязательный Элемент)
  • Не забудьте добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на задание. Если вы участвуете в задании с Инстаграм, нужно добавить хештег  #выбираю_ScrapMania и #задание_ДеткиКонфетки
  • Будем рады, если вы являетесь нашим ПЧ
  • Ваша работа не может участвовать в аналогичных заданиях со сходной тематикой
  • Возвращаемся в этот пост и оставляем в линк ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку)
  • Работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.

Ваши работы могут выполнены из материалов любых производителей. Нам конечно будет очень приятно если вы будете использовать наши коллекции.
Вдохновение от нашей Дизайн Команды:

Альбом для девочки Сони в подарок, который я сделала из новой коллекции с таким милым и ласковым названием "Мамина нежность". И поэтому и альбом получился нежным и красивым. Долгожданную малютку родители ждали 20 лет. 
Поэтому в альбоме много слов пожеланий и добрых мотивирующих надписей.
Альбом 25х20см в 5 разворотов.
Фишка "Счастье" из набора фишек "Сынок"
 Все подложки в альбоме для фотографий размером 9х13см.

У нас вышло новое задание: очень легкое и с темой, которая так или иначе близка всем - дети. У меня детей много, и все они разные: есть с руками и ногами, есть с лапами и хвостами, есть даже с усиками и абсолютно черные)) Все любимые, все мои крохи. Поэтому у меня главная проблема в таком задании выбрать, о ком рассказать. Сегодня я решила рассказать о дружбе старшего сына и собаки. Использовала для этой странички самую детско-животную коллекцию "Лесное чудо"
Страничка получилась очень объемная и очень растительная. 
В работе над страничкой я использовала не только высечки из коллекции, но и самые настоящие цветы из летнего гербария.

Ну а я представляю вашему вниманию шкатулку мамины сокровища "Самое важное". Шкатулка выполнена из коллекции "Веселый паровозик" в виде карусельки. 
Поэтому хорошо будет смотреться на полочке в виде скрап объекта.
 Для украшений я использовала высечки из набора, также использовала кружево, чтобы придать карусели легкости и нежности.
 В качестве "строп", на которых держатся кабинки у меня это трубочки для напитков. 

У нас такое замечательное задание, в котором просто зашкаливает ми-мишность и полет фантазии). Это ведь самая любимая всеми скраперами тема, ведь многие с нее и начинали (я по крайней мере точно). У меня родилась вот такая необычная, объемная открытка тоннель для маленькой принцессы. 
Делала ее из очень красивой, новой коллекции Мамина нежность. 
Давно хотела создать такую объемную красоту, как-будто в сказку погружаешься, где обитают милашки оленята и все в цветах. 
И в этом мне помогли высечки к набору и скрап-карта.
В самом центре красивая и душевная надпись для любимой девочки).

Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже. 
В течение месяца мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!


По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
которому будет отправлен приз - промо-набор коллекции ScrapMania
 (доставка по России за наш счет)
Пост с итогами будет опубликован в течении 10-ти дней после окончания сроков принятия работ.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий