четверг, 28 января 2021 г.

Румбокс "Женская комната"

Добрый день. С вами сегодня Рамзиля
"Что нам стоить дом построить, нарисуем, будем жить"- вспомнила я слова из стихотворения Виталия Перроу... 
Вот и решила сделать на досуге такой румбокс с женской комнаткой. Для обклеивания стен полов домика использовала листы из разных коллекций, которые всегда остаются от проектов. На этот раз обои, полы у меня из набора "Варенье из одуванчиков"
Так же лист из "Роскошный фламинго" и даже из "Ворожеи"
Вид сбоку.
 И с другого ракурса.
И конечно вид сверху.
На окнах шторы из лент и кружева.
На полочке книги - из бумаги, а баночки для духов-бусинки.
Какую-то мебель делала сама - прикроватную тумбочку, столик, диван, кровать...
Коврик с таким замысловатым орнаментом рядом с диваном - лист из "Ворожеи"
Диван сделала из плотного пивного картона. обтянула тканью, а в внутри для мягкости добавила синтепон. Ваза-бусинка, а телефон-пуговица.
Вот такое вдохновение получилось у меня. Думаю, что Вам понравится мое творение.

Для создания румбокса я использовала:




Спасибо Всем за просмотр. 
Творите и вдохновляетесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий