вторник, 16 марта 2021 г.

Детские открыточки на день рождения.

Всем привет!!!  Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania.
Сегодня с вами я, Ксения Саунова.
 Ну вот и совсем осталось чуть-чуть до весны, уже хочется чтобы растаял снег и появились цветочки. У нас в блоге вышло отличное задание на приближение весны. Сделать скрапработу с использованием любых цветочков и поздравительной надписи.
Меня потянуло после брутальных мужских работ на ми-ми-мишности, поэтому хочу вам представить детские открыточки на день рожденья мальчика и девочки, выполненные из коллекции "Мамина нежность". 
 
На примере открытки для девочки хочу вам показать универсальность коллекций от ScrapMania. Представьте, что у вас осталось немного от одной коллекции бумаги и немного от другой, а декор дак вообще от третьей. 
Не расстраиваемся и подбираем листы и декор по цветовой гамме, как это сделала я: взяла высечки "Цветочная вуаль", несколько листов из коллекции "Мамина нежность",  "Девичья тайна" и "Клубничное детство". 
Казалось бы, все коллекции настолько разные, что совместить невозможно, но если придерживаться определенной цветовой гаммы, то все получится.
Для придания объема я порвала листы, а края карточек состарила ножницами.
Центральный элемент - это гипсовая рамочка с милым оленёнком. 
Внутри карман для денежного подарка и карточка для теплого пожелания.  

Открыточка для мальчика у меня в сине-голубой и желто-коричневой гамме.
Данная открытка у меня полностью из коллекции "Мамина нежность"
Объем композиции я придала, порвав бумагу и приподняв на пивной картон карточку из набора, цветочки у меня со скрап-карты А4  "Мамина нежность. Картинки"
ну а милейший котик, бабочки, и еще цветочки вырезала из набора для вырезания и вдохновения "Персонажи". 
Внутри открытки также карман для денежного подарка

Небольшой видеообзор для вас

Приятного просмотра.
 


В своей работе я использовала:
набор бумаги 30,5х30,5 "Мамина нежность"

 В слоях и внутри открыток я использовала карточки

 На открытке для девочки я использовала цветы 
из набора высечек  "Цветочная вуаль" 

 А также фоновый лист "Девичья тайна. Надписи и теги" 


 вырезалочки в виде белых цветов 
На открытке для мальчика я использовала вырезалочки из набора для вырезания
 и вдохновения "Персонажи" 

а также цветы со скрап-карты А4 "Мамина нежность. Картинки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий