суббота, 27 марта 2021 г.

Коробка с миниатюрой " Память о детстве"

Привет, творческие! На связи Оксана Сорока
И сегодня у меня вот такая коробка для хранения памятных мелочей.
Из чудесной детской коллекции "Шалунишка".
Детские работы у меня редкость, но когда есть такая атмосферная коллекция,
 почему бы и не сотворить что то подобное.
Давно я хотела попробовать миниатюру, а тут и повод как говорится под руку.
В общем сложилась у меня вот такая коробка с детской комнаткой 
и небольшим ящичком для хранения памятных вещиц.
Коробка обтянута кожзамом, а на верхней крышке большое окно-шейкер 
и небольшая композиция с фигурной рамкой.
Рамка шейкера обернута скрапбумагой.
Пряжки для антуража, хлястики на самом деле закрываются на кнопки.
Вид через окно)
Фигурная рамочка из набора цветного чипборда.
В нее можно вставить карточку подходящего размера с любой надписью
(имя, дата или любая памятная фраза)
В декоре использовала обрезки бумаги, вырезные элементы из скрап-карты.
Медвежонок - фигурка из пластика.
А еще тут чипборд, покрашенный акварелью, фишка и немного цветов.
Внутри достаточно просто, но есть все самое необходимое)
Мягкая кроватка, комодик с пеленками и вещичками, игрушки.
Смотрите детали
Внизу выдвижной ящичек. Он довольно вместительный. 
У меня туда прекрасно вместился крестильный комплект и еще осталось местечко.

А еще предлагаю посмотреть видео обзор.


В работе использовала эти материалы



Набор фишек "Шалунишка. Привет, мир!"


Сегодня у меня все.
Прощаюсь, но не надолго.
До новых встреч!

4 комментария:

  1. Ух ты! Вот это да!😳 Очень крутая работа! И стилистика необычная, а-ля советская, выдержана до мелочей, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты Оксанка даешь...извините за фамильярность, не сдержалась.Я загорелась не на шутку, начинаю готовить материал. Спасибо за обзор. С утра "контактируя" с Скрапманией кофе попила, а к полудню прям нате...-и на первое, и на второе, и компот, и десерт, все есть в этой работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не против общения на ты) и всегда рада новым знакомствам! Спасибо, что делитесь вашими эмоциями, это вдохновляет).

    ОтветитьУдалить