пятница, 16 апреля 2021 г.

Семейный альбом из коллекции "Цветочная вуаль" от Натальи Коротаевой

Всем привет! Наступила весна, а значит пора скрапить цветочные работы. 
Сегодня с вами в качестве приглашенного дизайнера Наталья Коротаева
Я подготовила для вашего вдохновение семейный альбом из материалов коллекции "Цветочная вуаль", которая меня покорила своим величием с первого взгляда.
Альбом получился свежий, цветочный и кружевной. Повсюду летают бабочки и чувствуются тепло и уют, присущие провансу.
В моем промонаборе были набор бумаги 30 на 30 см, скрап-карта, фишки и тканевая карточка. Все материалы я использовала без остатка, за исключением карточек с надписями "С Днем Рождения".

Размер моего альбома 19*26 см, 5 разворотов с шагом 1,5 см. 
Вмещает 45 фотографий 10*15 см и 9*13 см.
Обложку я сделала из ткани натурального оттенка в сочетании с кожей на корешке.
Переплет из крафта с прослойками переплетного картона.
В работе использовала хлопковое кружево, шторку и кружево ручной вязки.
В качестве декора использовала тканевые и бумажные цветы, разную вырубку.
Почти по всему альбому фоны составлены так, что одна страница целая, а вторая составная, прошитая по линии стыка.
Раскладушки во всем альбоме крепятся при помощи магнитов.
С лицевой стороны все раскладушки для фотографий обклеены скрапбумагой, а на нее помещены уголки.
Все цветочные композиции многослойные, многокомпонентные.
Главным элементом обложки является тканевая карточка, которую я окружила многослойным декором.

Пройдемся по каждому развороту.
Первый разворот прост по своей конструкции.
Здесь присутствует надпись "Лучший день" из скрап-карты.
Второй разворот чуть посложнее, здесь есть раскладной элемент, внутри которого 4 рамочки для фото 9*13. Рамочки эти я сделала из узких обрезков с помощью ножей для вырубки. Сами рамочки сделаны из картона ножиком от АгиАрт.
На втором развороте надписи из скрап-карты, карточек из набора бумаги и фишки, а так же из технической полосы бумаги.
Третий разворот похож на первый, только здесь положение раскладушек другое. Надписи здесь вновь – скрап-карта и фишки.
Четвертый разворот мой самый любимый. Здесь определяющую роль играют яркий тканевый цветок и яркая бабочка из скрап-карты.
Пятый разворот - это свое рода сочетание разного расположения фотографий. На левой половинке с клапаном фотографии помещаются в рамочки, а на правой - в раскладушку.
Пятый разворот рассчитан на фотографии 9*13 см.
Снизу как бы в завершении - надпись на фишке "Ты и я"
Заднюю корочку я украсила кусочками бумаги и вырубки, все прострочила коричневыми нитками

Предлагаю посмотреть видео обзор альбома: 

Вот такое вдохновение сегодня!

Материалы в работе:

1. Набор бумаги 30,5х30,5 см "Цветочная вуаль", 12 листов 



2 комментария: