понедельник, 19 апреля 2021 г.

Альбом "Моя тайна"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова.
 Знаете, иногда бывает такое странное настроение: посмотреть старые романтичные фильмы про французский двор времен Екатерины Медичи, почитать стихи о любви, полистать книги с репродукциями старых картин и все это под ненавязчивый фон олдскульного рока. Такой мне видится коллекция "Девичья тайна"
Ведь о чем наши девичьи тайны? О любви и завоеваниях, завоевателях и богинях, мистических существах и случайных прикосновениях. Чтоб если чувства, то как в "Ромео и Джульетте", если стихи, то на разрыв; если слезы, то чтоб от них расцветали сады; если трагедия, то чтоб библейского масштаба, и чтоб о ней была отдельная глава. И мой альбом я делала именно с такими мыслями и именно о таких тайнах.
Уже на обложке есть эта таинственная недосказанность. Композиция словно проглядывает сквозь обложку, то тут то там осыпаясь камнем стен и прорастая новыми ростками.
Внутри часов дверь. Мне кажется, это очень символично: соединяя время и открывающуюся дверь мы словно говорим "Пойдем со мной в мир моих тайн"
А мелкие листики побегов уже кажутся цепочкой следов, ведущих к таинственным дверям. Или нитью, по которой можно вернуться обратно. 
Ну а внутри альбом наполнен так, чтоб несмотря на пышные композиции, сохранилось максимальное место для фотографий и записей. Все же это альбом. Первый разворот о необратимости времени. Тут много часов и витиеватых линий. 
Часть надписи скрывается под композицией. Я сделала это специально. Очень часто можно встретить в фильмах такой визуальный момент, когда реальность осыпается или частично исчезает, словно кто-то стирает ее. Так обычно показывают уходящее время. И у меня именно такая задумка: надпись "Береги момент" словно уже начала исчезать. Ведь все в жизни так быстротечно. Нужно уметь сберечь самое важное.
Хочется отдельную оду спеть наклейкам в этой коллекции: их яркий принт и темные линии дают прекрасную возможность сделать все эти перья и птичек завершающим штрихом. И этот штрих несмотря на свою прозрачность остается ярким пятнышком. Мне кажется, это здорово.
Очень хотелось придать композициям хрупкости и невесомости. Чтоб несмотря на "тяжелые" элементы (часы, шестеренки), все вместе казалось эфемерным и невесомым.
А благодаря вкраплению пробкового листа, удалось на протяжение всего альбома сохранить ощущение осыпающихся стен. Так что пробка хороша не только в эко-работах.
Внутри страничек, конечно, есть таинственные конверты и карманы. И немного кружева, чтоб было ощущение той самой эпохи, когда каждое прикосновение только через кружево перчаток.
Второй разворот. На одной страничке ключи, на другой - двери. Попробуй найди нужны, попробуй заглянуть в мою тайну. 
Тут и ключики-вырезалки, и ключики-наклейки. Нужно хорошо приглядеться, чтоб найти все. Ведь мешают заросли цветов. Кстати, огромное количество цветов уносит нас в те далекие времена, когда при каждом мало-мальски богатом доме был сад, а лучше уж лабиринт из растений. Вот уж где много места для страстных мыслей и тайных свиданий.
На фишке надпись "Только ты". А у меня в голове строчки Вознесенского "Есть тысячи ламп, И у каждой есть тысячи свеч. Но мне нужна твоя свеча." 
И если ты отыщешь верный ключ, то войдешь в тайный сад. И все эти механизмы, шестеренки, цепи, поддадутся тебе. Кстати, в коллекции не очень много дверей, но они такие тематические. Очень классные. И на карточках, и на принтах бумаги.
Третий разворот. О птичьих трелях и гнездах в высокой траве. Невероятный лист с перьями во многом задал тон всему альбому, хоть встречается только тут. Перья это всегда о волшебстве, о тайных письмах, о крыльях душ, о мольбе и заклинаньях.
"Лети сквозь холод улиц неспеша Над крышами домов, моя душа..." Много чувств, много мыслей, целый огромный мир внутри маленького трепещущего сердца. 
Фишки в этой коллекции бомбические. Они не просто красивые, они наполняют странички альбома смыслом. Я не особый любитель фишек, но тут не могла удержаться. А может, так я хотела донести свои мысли о коллекции и альбоме: о ком и о чем он.
И карточки. Вообще, все фразы в коллекции уносят мыслями то в книги, то в фильмы. Настолько продуманно все до мелочей, что даже шрифт идеален. Он тут и не может быть иным. И выделение отдельных слов... Словно в дневнике или  письме выделяешь то самое, главное слово. 
Еще один разворот. И он о том, как важно не потеряться в лабиринтах своих снов и фантазий, о том как важно принимать свой мир таким, какой он есть. Я выбрала карточку "Будь собой" с снабдила ее целым садом вокруг. 
Под карточкой тоже есть секрет. Его можно увидеть в видео обзоре. 
А на соседней страничке сплелись воедино два сердца. Но если не знаешь, где искать тайну, разве найдешь?) 
И конечно, часы и шестеренки. Кстати, для воздушности композиций я вырезала все до последней мелкой детали: все зубчики в шестеренках, все перемычки в часах, все звенья в цепочках.
И последний разворот. Спокойный и размеренный. Он о том, что нужно уметь отпускать, и при этом дышать ровно и легко. "Иди, возлюбленный мой. Если ты часть моей судьбы, однажды ты вернешься ко мне" Для меня этот разворот - уже период взрослых чувств. Хотя, разве они бывают взрослыми? То сердце колотится как бешенное, то пальцы вздрагивают от ожидания. 
Я сохранила на последнем развороте те же элементы, что использовала на первом. Очень люблю вот так "закольцовывать" альбомы. Тут я использовала кружево и пробку, часы и перья. Но добавила черно-золотистых акцентов.  
И, конечно, птицы, перья и цветы волшебных садов.

Давайте вместе полистаем этот альбом.


Для работы над альбомом я использовала следующие материалы:







Тайные двери с вами открывала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий