четверг, 20 мая 2021 г.

Задание №22 "Здесь живет счастье"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и подписчики! 
Уже конец мая и скоро наступит календарное лето. Хотя у нас, на Урале, оно уже пару недель как наступило))
Тут и День  защиты детей, и свадщьбы, и День семьи и верности. 
И задание у нас будет очень универсальное под названием 
"Здесь живет счастье"

 К участию в задании принимаются ваши любые скраповые работы. 
По названию, думаю, вам уже понятно что мы ждем от вас любые работы
 на тему вашего лета. 

  • К участию в задании принимаются любые ваши работы. 
  • В работе должны присутствовать ОЭ - дом и птички и/или бабочки 
  • Не забудьте добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на задание. Если вы участвуете в задании с Инстаграм, нужно добавить хештег  #выбираю_ScrapMania и #задание_ЗдесьЖиветСчастье
  • Будем рады, если вы являетесь нашим ПЧ
  • Ваша работа не может участвовать в аналогичных заданиях со сходной тематикой или ОЭ
  • Возвращаемся в этот пост и оставляем в линк ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку)
  • Работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.

Ваши работы могут выполнены из материалов любых производителей. Нам конечно будет очень приятно если вы будете использовать наши коллекции.

Вдохновение от нашей Дизайн Команды:

В нашем блоге стартовало новое задание "Здесь живет счастье", и с такими классными ОЭ - птички, бабочки и домики, конечно рождаются самые теплые, семейные работы. Вот и я, вооружившись самой душевной коллекцией "Родной дом"
создала такое панно на розетке из МДФ. 
Центральным элементом я выбрала.. окно. Задумка, что ты сидишь около окна и смотришь н чей-то домик в деревне. Рядом бегают гуси и растут цветы и все это блестит и переливается в утренней росе. 
Ну и гуси - как без них. Хоть я и не люблю гусей (они жутко шипят как по мне), но в этой коллекции они такие милые, что я их целой семьей поместила к окошку.

У меня снова альбом)) На этот раз из новой коллекции "Наше гнездышко".
 Обожаю эту палитру, эти цвета прям ммммм. Из ОЭ- я взяла дом и птичек.
 Альбом небольшой, семейный, размером 15х26см, на 4 разворота. Все фотоподложки в альбоме 7х10. Альбом получился по-весеннему ярким, теплым и красивым. 
На обложке много цветов,птички и гнездышко из натурального сизаля и мха. Кстати, гнездышко в какой то степени тоже домик, только для птичек))
Птички у меня по всем разворотам, а вот домик я взяла из коллекции "Родной дом",
 хотя изначально планировала применить чипбордный, 
но этот здесь смотрится гармоничнее

У меня сегодня для вас альбом в эко-стиле из коллекции "Родной дом"
И этот альбом сделан прям для себя-себя. Да еще и задание такое чудесное для вас приготовила ScrapMania! Все совпало! Из ОЭ у меня есть все: домики, бабочки и птички. Сейчас вам все расскажу)
На обложке, как это часто бывает на моих альбомах, использовала тканевую карточку с домом (родным моим домиком, какой же он хорошенький! - и это первый ОЭ), фишечку и цветной чипик - бабочки - второй ОЭ. Бабочек в этом альбоме много))
В основе обложки хлопковая ткань приглушенного зеленого цвета, внушительный кусочек старой х/б шторки из бабушкиных сундуков и вязаные тесемы.
Все страницы альбома это крафтовый картон, в этом есть свой изюм. 
Первый разворотик начинается с прекрасной надписи на цветной чипе.

Оксана Сорока
 делюсь вдохновением по майскому заданию.
Работала с коллекцией "Наше гнездышко", по-моему она хорошо подошла 
к теме задания и моей задумке и теме. По заданию использовала ОЭ - птичек и дом.
А делала я Сберегательную книжку для денежного подарка на свадьбу.
Каждый год одну-две подобных книжицы делаю к свадебному сезону.
Впрочем подобным образом можно оформить денежный подарок 
к любому празднику, например к дню рождения
ОЭ - птички
Вот и второй ОЭ по заданию - Дом.
Все картинки я распечатывала из интернета. 
Если бы это был альбом, на месте картинок могли быть фотографии.
В декоре использовала вырезные элементы из скрап-карты и вырубку.

Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже. 
В течение месяца мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
которому будет отправлен приз - промо-набор коллекции ScrapMania
 (доставка по России за наш счет)
Пост с итогами будет опубликован в течении 10-ти дней после окончания сроков принятия работ.  


Ждем ваши работы до 19 июня 2021г (23.55 мск.вр.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий