четверг, 13 мая 2021 г.

Шэдоу-бокс "Добро пожаловать в сказку" из коллекции Алиса в сказке

Привет всем! Приветствую всех читателей блога Scrapmania. 
С Вами вновь я - Рузана Хапачева! И сегодня я хочу поделиться с Вами своей новой работой - это шэдоу-бокс с подсветкой из коллекции Алиса в сказке 
Шэдоу бокс большой: 30/30 см., состоит из 8 ячеек.
В одной из ячеек шэдоу-бокса "живет" совсем миниатюрный альбом для фото, выполненный из скрап-карты.
А в этой ячейке я воссоздала сцену, где Алиса пьёт эликсир. Помните?
И, конечно, в центре - самая знаменитая сцена: Чаепитие))) 
Здесь все: и стол с чашками и чайниками, и гости безумного Шляпника с Алисой. 
А на дереве сидит чеширский кот)))
Великолепная бумага, великолепная коллекция, невероятное удовольствие от работы с коллекцией!)))

И по традиции небольшой видеобзор работы))):

В работе использовала:


Набор бумаги 30,5х30,5 см "Алиса в сказке"

Набор фишек "Алиса в сказке. Выпей меня"

Набор наклеек А6 "Алиса в сказке. Безумное чаепитие"

Скрап-карта А4 "Алиса в сказке. Колода карт"

Набор высечек из бумаги "Алиса в сказке"

Лист веллума А4 "Алиса в сказке"

Творите вместе со мной 
и со Scrapmania 
Ваша - Рузана Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий