суббота, 15 мая 2021 г.

Блокнот "Весеннее настроение"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова, и я покажу на что меня вдохновила прекрасная,  немного винтажная коллекция "Пробуждение природы"
Сразу скажу, для меня эта коллекция оказалась довольно сложной по цветовой палитре и расположению элементов. Долго крутила ее в руках и думала, что же из нее сотворить. Но в итоге налет винтажности взял свое, и родился вот такой милый блокнот. 
Конечно, в мыслях о стиле коллекции сразу приходит на ум кружево, хлопковое полотно, вышивка. К сожалению, в закромах не оказалось подходящих ниточек и вместо вышивки в пяльцах "поселились" милые цветочки.
Обложку оформила переплетением кружева и ткани на замше нежного бежевого тона. В этих складочках и кружевных листиках мелькают бабочки и стрекозы, которых я вырезала из скрап-карты. Мне нравится общее впечатление, которое создает такой прием. Словно ты у бабушки в деревне, где за занавесками стучат по стеклу своими крыльями стрекозы. Или бежишь по полю, и из под кружевного подола разлетаются под твоими ногами бабочки.
И конечно без птичек не обошлось. Потому что там, где есть стрекозы и бабочки, жучки и паучки, всегда есть птички. А цвет их перышек в этой коллекции подчеркивает винтажность коллекции.
Пяльца немного посыпала блестками. Совсем чуть-чуть. Так солнышко отражается в росе по утрам. Яркие блики, словно крупицы блесток в листве.
Я планирую рисовать в этом блокноте карандашом. Поэтому декор разделителей максимально плоский. Но на каждом разделителе есть кармашек. Обычно я использую их для того, чтоб хранить открытки ли картинки, которые мне нравятся.
Внутри тоже использовала кружево. Дополнила его вырубкой из листов коллекции. Конечно, все вырезанные элементы (и из листа для вырезания, и из скрап-карты) пошли в ход.
Для фонов использовала все бежево-персиковые листы коллекции. Ну а оттеняла этот цвет зеленым и яркими пятнышками бабочек и птичек.
На этот раз не забыла о штампах. Тут пригодился штампик стилизованный под вышивку. 
А еще я с удовольствием использовала все наклейки. Например, флажок с надписью "весна" выглядывает из-под листиков, словно подмигивая: "побежали на улицу!"
Конечно, вырезание тонких веточек оказалось для меня испытанием. Хотелось сделать минимальный отступ, чтоб белый контур не отвлекал от зелени. 
А на этом разделителе я поместила наклейки в белый круг, который вырубила из карточки; на самое видное место. Планирую потом написать что-то в этом кружке. 
И еще один разделитель, на котором у меня поселились птички. Они очень классные. И композиция получилась такой богатой, хоть и максимально плоская. Тут использовала карточку из набора. Вырубила из нее круглый элемент. И посадила на нее пчелку с листа наклеек.

Думаю, теперь этот блокнотик будет мелькать у меня в инстаграм. И с рисунками, и для декора. Уж больно он живописный получился. Посмотрим?

Посмотрим, какие материалы я использовала при создании блокнота:






С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий