среда, 2 июня 2021 г.

Миниатюра "Мышиная семейка" Коробка для хранения карточек "Кулинарные заметки".

 Здравствуйте, снова я, Рамзиля И я рада, что вот опять я с Вами. 
Вот уже не один сезон я вдохновляю Вас разными интересными, новыми работами. 
Как только увидела карточки для записей рецептов к коллекции "Усатый поваренок",
в голове у меня родилась вот такая необычная идея для их хранения. 
А чтобы былоеще интереснее я, сделала  вот такую миниатюрную комнатку,где живет семейство мышат, а хитрый кот пытается "Заглянуть к ним в гости". 
Размер коробки 20х22х5см.
 Задняя стенка из фанеры, а остальные детали сделаны из пивного и переплетного картона.
В эту коробку можно поместить много карточек и листы с рецептами.
Котика я распечатала на фотобумаге и слегка сделала имитацию шерсти пудрами для эмбоссинга. Обои в комнате кота из листа бумаги "Богемное рождество. Фонари"
На полочке расположены посуда и карточка с надписью "Кулинарные заметки" 
Семейство мышат состоит из Мамы-мышки и двух маленьких мышат - 
пластиковые фигурки
Кладовка где хранятся разные припасы.
Разделочная доска, а на ней картинка из набора наклеек.
На стенах дома у мышат обои из листа "Фономикс. Сканди.Шишки"
Два маленьких мышат готовятся полакомится сыром.
Вот такая милая миниатюра у меня получилось.

Для создания его я использовала:



Лист из набора бумаги "Богемное рождество.Фонари""
Спасибо за просмотр! 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий