среда, 28 июля 2021 г.

СП "Подружки невесты" 2 этап. Вдохновение Кати Завгородневой

Всем привет! Продолжаем вдохновляться свадебной темой вместею
Сегодня я, Катя Завгороднева, покажу необычные конверты с фокусом внутри. 
В этот раз я снова использовала совсем не свадебные коллекции - 
Обязательные элементы на этом этапе - фишка, кружево и надпись (любые 2 из трех), но я решила использовать все 3, как-то не получилось обойтись без кружева и надписей - они в любой свадебной работе сами просятся, 
плюс у меня нашлись подходящие фишки.
Надписи для конвертов я вырезала из полосы внизу листа. Для морского конверта наклеила её на обрезок скрапбумаги (который у меня внутри), чтобы получилась контрастная рамка, а надпись для эко конверта - затонировала коричневыми дистресс-чернилами, чтобы она не была слишком белой.
На обложке морского конверта в слоях под цветочной композицией прячется полосатая фишка и вырезалки (цветы и крабик). 
Самый нижний слой - это тонкое ажурное кружево, плюс еще кружево есть в цветах - всем известные кружевные "висюльки".
Для эко-конверта использовала фишку  из коллекции Лесное чудо".
 Из листа "Летняя феерия. Картинки" использовала веточки - одна из них видна вверху под надписью, вторая затерялась в слоях. Для уравновешивания композиции в правом верхнем углу добавила наклейки-листики и кусочек чипборда. Еще один кусочек наклейки под надписью и кружевом слева вверху.
Внутри вместо кармана у меня кружево. Если его края наклеивать определенным способом, то и получится фокус, про который будет ниже.
В качестве основы у меня два прямоугольника (из тонкого переплетного картона). Сначала я наклеивала на них внутренние стороны из скрап-бумаги. Затем приклеивала кружево, загибая и приклеивая его на другую сторону (т.е. на обложки). И только потом оформляла обложки. 
Внизу на фото красными крестиками я показала места приклеивания кружева (точнее - те места, которые я промазывала клеем, но с обратной стороны основы).
В итоге должно получиться, что с крайней стороны кружево наклеено на ту же основу, на которой лежит, а вторая сторона приклеивается под соседнюю основу.
Фокус будет заключаться в том, что если мы вложим денежку под кружево с одной стороны, затем закроем и откроем конверт не справа (как книгу), а слева - то денежка переместится под перемычки слева.
Более волшебно этот фокус выглядит, если для внутренних сторон использовать одинаковую бумагу (как в эко примере), тогда не заметно, что стороны поменялись местами. 
Кружево лучше брать тонкое, но не очень узкое, чтобы две стороны не сильно шатались (в морском примере у меня оно все-таки очень узкое, а в эко нормально). Вместо кружева можно использовать полоски ткани или бумаги (одинакового цвета с обеих сторон). А для лучшей фиксации в закрытом виде я еще добавила магниты в основу.

На видео более наглядно виден весь фокус:


В работе я использовала:


 С вами была Катя.
Обязательно и вы присоединяйтесь ко второму этапу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий