вторник, 17 августа 2021 г.

Панно "Люблю тебя. От всего сердца"

Всем добрый день. Сегодня с вами Елена Лобанова . 
И я к вам с нежным цветочным вдохновением. Хочу вам показать панно, который выполнен из коллекции Цветочная вуаль. 
Насколько он получился нежным и воздушным-оцените сами.
Сам холст имеет размер А4 (примерно 30*27). Рамку для него использовала обычную, деревянную. Я ее покрыла белым грунтом в 2 слоя и покрасила белой акриловой краской также в два слоя.
Подложка на холсте под стандартную фотографию размером 10*15 (сама подложка 10*16). Ее я укрепила крафтом , немного затонировала и прошила.
Чтобы сделать акцент на фотографии весь декор расположила по "правилу треугольника". 
Давайте же немного детальнее рассмотрим холст. 
Сразу можно отметить то, что композиции, а за счет этого и сама страничка , получились очень объемными и многодетальными. Помогло мне то, что в композициях я использовала кусочки "рваного" кружева - благодаря этому декор смотрится воздушнее
Все цветочки, которые здесь я использовала-делала из ткани путем горячего буления. Заготовки для цветов вырезала с помощью ножей для вырубки. Здесь я также применила нож для вырубки Цветок гибискуса малый 5*5 см ( в верхней композиции сиреневый цветок).
В композицию добавила немного листиков  чипборда, и удлинила ее по левому краю листиком-вырезалкой и  "кружевными кисточками".
Нижнюю часть панно я сделала более объемным . Здесь также применила рваное кружево, тканевые цветы ручной работы и вырезные элементы. 
Также в слои добавила чипборд.
Под большой цветок я подложила марки  с листа для вырезания из этой же коллекции, а снизу "пришила"пуговку. Я стараюсь всегда в работы добавлять прошитые пуговки, это придает работе некую законченность.
Также здесь я использовала вырубку ножом Лист гибискуса малый 2,5*4 см 
(в самой левой части нижней композиции).
В панно также добавила журналинг. Надписи вырезала с нижней части фоновых листов скрапбумаги. укрепила их крафтом и немного приподняла пивным картоном.
Ну и финальный штрих-нанесение топингов. В этой работе в качестве топингов я использовала бусины, камушки, прозрачные капельки, пайетки.

Я надеюсь, что моя работа вам пришлась по душе.
 А я приглашаю вас посмотреть небольшой видеообзор этого панно. 

Ну и материалы, которые я использовала в работе:
Сам фон холста из листа Цветочная вуаль. Солнечный дамаск,
Подложка выполнена из листа Цветочная вуаль. Линии нежности
Все вырезные элементы с листа Цветочная вуаль. Цветы и бордюры
Использовала в работе нож Цветок гибискуса малый 5*5 см


Комментариев нет:

Отправить комментарий