понедельник, 23 августа 2021 г.

Страничка про веселых поворят.

Всем привет, сегодня с вами я, Татьяна Воронцова.
 Сегодня покажу, на что меня вдохновила самая усатая-полосатая 
коллекция ScrapMania - "Усатый поваренок" 
Совсем недавно я фотографировала своих мальчишек в фотостудии где как раз была зона кухни. И как же круто эти фотографии вписались в нашу новую коллекцию.
Несмотря на то, что принты в коллекции очень пестрые (как набор продуктов для борща), но сама гамма настольно приятная и спокойная, что эта пестрость и не бросается в глаза вовсе. 
Вот смотрите, я выбрала два листа: один желтый в цвет футболки младшего сына, второй с рисунком, чтоб этот желтый разбавить. 
И так они гармонично сочетаются - любо дорого смотреть))
Очень порадовала палетка с чипбордом. Использовала весь без остатка.
 Хотя сначала подумала "Блииин, и как я это все использую"...
Хотелось как-то украсить котика-поваренка, и я поместила на его пушистое брюшко яркий вкусный кексик. Кексик вырезала из карточки. 
А еще с огромным удовольствием повырезала элементы из скрап-карты. Две полочки с разными баночками-скляночками вообще влюбили в себя. Решила, что композицию буду строить таким образом, чтоб обе их вписать в страничку. Ну как их можно не использовать, а?))
И вот вторая полочка. С набором овощей для супа. Вон какой довольный хвостик, точно собрался готовить вкусноту. Фишки, конечно, очень тематические, но внутри коллекции просто идеальны.
Кстати, для покрытия чипборда взяла пудру именно тех оттенков, которые встречаются в коллекции. И не спрашивайте, почему гриб получился голубым))) Это такой эксклюзивный гриб
Не случайно оставила пустой ярлычок. Тут могло бы быть название блюда, но смотря на моих поварят несложно догадаться, что даже они до конца не знают, что там в итоге получится))
В этот раз при работе со страничкой я вооружилась ножницами и вырезала из фотографии мальчишек. И это оказалось верным решением. Фото и декор стали единым целым без особых ухищрений. 
При помощи пивного картона сделала композицию объемной. Теперь у странички есть и передний и задний план, и даже размытый фон))
Взяла несколько флажков и карточек, где-то обрезала, где-то вырезала, где-то оставила как было. В итоге получилось много мелкого декора, который легко наслаивать друг на друга. На декоре, конечно, много надписей. Но все они читаются интуитивно, и поэтому вообще не страшно, что они частично закрыты.
Очень хотелось дополнить все это топпингами, но так как страничка кулинарная все же, а кухня любит чистоту, то обошлась штампингом и набрызгом. Опять же немного, совсем чуть-чуть.

Итак, что же я использовала для создания кулинарной странички:







С вами увлекалась кулинарией:


Комментариев нет:

Отправить комментарий