понедельник, 30 августа 2021 г.

Кофейное трио

Всем привет! С вами Катя Завгороднева
Для нашего кулинарного задания я приготовила кое-что ароматное - 
подарочный комплект из коллекции "Магия кофе", который включает в себя шоколадницу, блокнот и открытку с поп-ап конструкцией.
Обязательные элементы задания (салфетку и металлическую подвеску)
я использовала в каждой из трёх работ.
Блокнот я сделала из обычной заготовки на пружине с пустыми листами и крафтовой обложкой. Размер блокнота 12 на 18 см. 
Фоновые слои наклеила из набора бумаги "Магия кофе". Самая нижняя подложка - красный лист в белый горох, сверху лист с кофейными зернами (который наклеила сначала на крафт картон, а затем на переплетный картон для объёма).
Обязательные элементы - вязаная салфетка (под карточкой с надписью) 
и подвеска-часики - под цветком. Специально выбрала кремовую гардению - она по цвету как и вязаная салфетка - слегка желтоватая, а по форме напоминает крем на пирожном. Под гардению с трех сторон добавила кусочки желтого цветочка для поддержания жёлтого пирожного на карточке.
В слоях: ленточка с нотами, джутовая сеточка и хлопковое кружево, окрашенное в чае и растрепанное по краям. Кроме того, добавила немного веточек из крафт-картона, ажурные завитки (чипборд) и мои любимые искусственные веточки с листиками.
В нескольких местах (в том числе на пирожном) добавила маленькие стразики кофейного цвета. Справа под карточкой спрятался бежевый мини-цветочек и вырезанный цветок ванили из этой же кофейной коллекции.
Внутри страницы блокнота я украсила штампингом и наклейками, которые тоже очень напоминают штампинг за счет прозрачной матовой основы.
Если по наклейке хорошо пройтись палочкой для биговки (или гладкой стороной ногтя), то края её станут практически незаметны. 
Следующий участник кофейного набора - это шоколадница
Основу я склеила из акварельной бумаги, а потом все стороны обклеила скрап бумагой. Закрывается она на магнит.
В качестве самого нижнего слоя у меня выступает отрез широкого хлопкового кружева, затем обрезок скрап-бумаги и карточка.
Обязательные элементы есть и тут: вырубная салфеточка прячется под карточкой, а поверх цветов и листиков я наклеила металлическую подвеску - крошечный чайник.
Справа вверху под карточкой и желтым цветочком притаилась фишка из этой же коллекции. Точнее - половинка фишки (для экономии я её разрезала пополам ножницами по металлу, которые одолжила у мужа). Только предварительно вытащила пластиковую основу.
Пластиковая "шоколадка" наклеена поверх карточки и дополняет смысл надписи "Кофе и шоколад".
Внутри немного украсила наклейками. Размер шоколадницы у меня идеально подходит для моей любимой шоколадки "Аlpen Gold - Капучино", которая и навела меня на мысль сделать кофейную шоколадницу. 
Третий участник моего кофейного ансамбля - это открытка
Её я сделала с той же поп-ап конструкцией, которую описывала в нашем свадебном СП, подробный МК по ней вот тут.
Здесь у меня снова вырубная ажурная салфетка (под карточкой). А подвеска - это ложечка (справа под карточкой с кофейными зернами). В этот раз в качестве слоёв у меня выступают две карточки, одну из который я вырезала по ажурному краю. 
Слева в слоях видна джутовая сеточка, чипборд, искусственные веточки, кружево и цветы.
Справа под карточкой два вида кружева, чипбордовый цветочек, металлическая ложечка и еще парочка плоских цветов. Поверх карточки наклеила маленькое деревянное сердечко (которое, как и весь чипборд, покрыла Глосси акцентом).
Внутри многослойная поп-ап конструкция "угловой туннель" или "сцена".
Для оформления я использовала вырезалки из того же набора бумаги
На переднем плане я размещала самые крупные элементы, а на дальних - чуть поменьше.
Кроме вырезалок из коллекции Магия кофе, я использовала лист для вырезания Любовь начинается с кофе - взяла из него очень подходившие мне желтые цветочки разного размера.
Надпись я вырезала из скрап-карты (как и две полосочки для слоёв - в красно-белую клеточку и с кофейными зернами). Чуть ниже - две наклейки (апельсин и бадьян).
При выборе бумаги для слоёв я тоже ориентировалась на правила перспективы - для ближайших выбирала бумагу посветлее, а для дальних - темнее.
Справа вверху ещё две наклейки - цветок ванили и звездочка бадьяна. 

А теперь предлагаю рассмотреть весь мой кофейный комплект на видео:


В работе я использовала следующие материалы:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Магия кофе", 12 листов







Спасибо за внимание! С вами творила Катя.
Обязательно и вы присоединяйтесь к нашему вкусному заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий