среда, 22 сентября 2021 г.

Альбом-фотопапка "Туризм - моя жизнь"

Добрый день! С вами сегодня  Рамзиля
Вот и кончилось лето, пора подводить итоги. Решила я собрать все фотографии о летних прогулках и наших приключениях в одну папку.
 Для этого я использовала одну из моих любимых коллекций "Дневник туриста"
Все развороты распределена по темам - горы, лес, река. И вот что у меня получилась.
 Альбом с необычными разворотами 30х20см и 24х15см. 
Для фона я использовала коричневый кардсток с разным текстурным фоном. 
И так приятного просмотра. 
 На обложке фото в рамке из чипборда, обработала пудрами зелеными и коричневыми цветами. 
Название моего альбома дала вот эта
Так же использовала тканевые карточку "Ворожея.Грибы"с изображением грибочков предварительно вырезав ее по контуру.  
Очень много животных использовала, которые вырезала из принтов бумаги. 
Первый разворот - состоит из 2х страничек. 
Все фотографии на страничках 7х10см. 
Страничка "В лесу"
Бабочек вырезала из бумаги "Сад бабочек"
"Поход в горы"
Второй разворот состоит из 3х страничек. 
"Пение птиц"
Птички из чипборда покрыты коричневой пудрой для эмбоссинга. 
Вот такой необычной скворечник нам удалось сфотографировать, с резным окошком, а на козырьке выгравированы слова "Добро пожаловать" .
Использовала карточки из набора бумаги 20х20 "Дневник туриста"
В центре страничка "Природа", ее размер сделала меньше - 24х15см.
Названия я вырезала из информационной полосы которые есть на всех листах 30х30 
Небольшая страничка так же 24х15  - "У реки"
Детальки
И вот центральный разворот, который состоит из двух боковых страничек размером 24х15см  и одной центральной странички 30х20см. 
На небольших страничках только подборка фотографий.
Центральная страничка - "Целый мир"
Последний разворот и она же задняя часть папки так же оформила под страничку. 
Так же здесь карточки из бумаги 20х20 "Дневник туриста"
Замечательные слова "Собирай моменты, а не вещи"ставит точку в моем альбоме-папке.

Вот такой необычный альбом-фотопапку я соорудила. Без излишеств и объёмных деталей.  
Подробнее можете посмотреть в видео обзоре

 Для своей работы я использовала коллекцию "Дневник туриста"
Наборы бумаг 30.5х30.5 и 20х20.





Спасибо Вам за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместо с ScrapMania!


Комментариев нет:

Отправить комментарий