пятница, 1 октября 2021 г.

Фотопапка "Следуй за мечтой"

Всем привет. С вами Елена Лобанова с новым творческим вдохновением.
 И сегодня я хочу вам показать фотопапку, созданную из 
прекрасной коллекции Вечные странники
Очень давно я присматривалась к этой коллекции, но не решалась ее "резать". Мне она казалась слишком " мужской"и брутальной. Но, как оказалось, эта коллекция очень многогранна и, помимо мужских работ, из нее прекрасно можно сотворить что-то очень нежное и женственное. Также эта коллекция замечательно будет смотреться в тревел-работах и альбомах путешественников. 
Давайте же немного рассмотрим мою работу - фотопапку.

Обложка выполнена из замши темно-бирюзового цвета.
На обложке собрана многослойная композиция. Здесь достаточно много декора: и чипборд , и вырезалки, и фишка, и наклейки. 
Ниже мы немного подробнее рассмотрим весь декор, который я здесь использовала.
Завязывается фотопапка хлопковой лентой.
Давайте же рассмотрим композицию. 
Так как я решила из этой коллекции сделать довольно женственную работу, основой всей композиции сделала цветок. Добавила сюда очень много вырезных элементов с листа для вырезания и со скрап-карты этой коллекции. 
Мне очень понравилась рамочка из набора карточек (она правее цветка, возле ленты), и я решила ее вырезать. Причем , я использовала здесь не только саму рамочку, но и негатив от нее (слева композиции, возле ленты). Также с карточки вырезала рамочку с бабочками, и добавила ее в левую часть композиции, расположив под углом.
 А воздушный шар с цветами, который был в центре этой карточки я расположила в центральной части композиции , возле цветочка. 
Сбоку от цветка расположилась фишка. Я выбрала фишку с бабочкой.
 В качестве дополнительного декора я добавила шестеренки из набора с чипбордом. Шестеренки украсила люверсами на низкой ножке. Также из этого набора я добавила стрелку, которую расположила под надписью.
Так как в декоре присутствует хлопковое белое кружево, то я решила добавить немного белой вырубки в слои из скрапбумаги и вырезных элементов.
Все надписи и журналинг я вырезала с листа для вырезания и нижней (технической) полосы листа скрапбумаги.
В качестве дополнительного декора я добавила фигурку из пластика в виде веточки.
Давайте заглянем внутрь папочки. 
Слева "страница-открывашка", на которой находится оформленная рамочка для вертикальной фотографии.
В качестве декора здесь вырезные элементы и фишка.
Фишка расположена правее цветка в нижней части композиции.
В верхней части элементы для вырезания со скрапкарты и скрапбумаги.
Добавила немного кружева для объема.
Открываем страничку. 
 Под ней каскад из шести подложек для фотографий, т.е. здесь мы можем разместить слева и справа более 15 фото .
Переходим к правой странице фотопапки. 
Здесь весь декор расположен вертикально по левому  краю подложек. 
На рамочку-чипборд я приклеила резной тежик из листа для вырезания, добавила вырезанную рамочку и часы. В верхней части композицию немного вытянула с помощью воздушного шара и часов (эти элементы тоже с листа для вырезания).
 Добавила бабочек и надписи.
На этих фото можно посмотреть как открываются подложки на этой странице.
С оборотной стороны папки я пришила ажурный тежик. Он, с одной стороны, выступает как декоративный элемент, а с другой - закрепляет ленту.
Подробнее вы можете посмотреть в видео обзоре:

А теперь давайте посмотрим, что же я использовала для создания этой работы:



4) Вырезала элементы с нескольких карточек

5) Добавила несколько элементов 

6) Использовала в качестве декора 2 фишки (с бабочками) 
Надеюсь, моя работа вам понравилась и я вас вдохновила на создание новых шедевров. На этом я с вами прощаюсь. До новых встреч, пока-пока.


2 комментария: