пятница, 22 октября 2021 г.

Подарок учителю "С днем знаний!" от ПД Юлии Игнатьевой.

Добрый день, дорогие читатели блога!

Сегодня я, Юлия Игнатьева, буду вдохновлять вас в качестве 
Приглашенного Дизайнера!    


   Я из небольшого городка Верхняя Пышма (пригород Екатеринбурга). Со скрапбукингом познакомилась осенью 2018г., когда дочке на Юбилей детского сада делала поздравительную открытку, как тогда думала, в технике "Скрапбукинг". Следующим был "Малышковый альбом" для старшей дочки, затем альбом для подруги и, как говорится, "пропала!" Скрап вошёл в мою жизнь и завоевал моё сердце!

   Я стала победителем Галереи июля и с удовольствием приняла 
приглашение стать ПД.

   У многих мастериц есть свои любимые работы, я очень люблю делать коробочки. Поэтому, возникла идея сделать коробочку для сладкого подарка учителю моей Первоклашки. И, конечно, для работы я выбрала яркую, красивую, красочную коллекцию "Школьный вальс"!
   В промонаборе я получила набор бумаги 30,5 х 30,5 см, тканевую карточку, набор фишек и скрап-карту А4.
   У меня получилось небольшое трио "С днем знаний!" состоящее из тега, коробочки и открытки.
    Тег можно использовать как открытку, с обратной стороны написав поздравление, или добавить в букет цветов.

 Основу коробочки я сделала из переплётного картона (корпус из картона толщиной 0,7 мм, а основу и колеса - 2 мм). Стыки швов и колеса покрасила золотистой акриловой краской.
   В окна вставила чипборд, на который нанесла эмбоссинг.
Всю карету обклеила скрап-бумагой, снаружи на швы приклеила тесьму (для придания нежности и изящности).
  По краям украсила цветочными композициями, используя кружево, сизаль, вырубку, вырезалки, бумажные цветы, вощеный шнур.
  Добавила надписи, пайетки, капельки, брызги...
   На крышку добавила фишку для удобства открывания.
   С другой стороны кареты добавила немного школьной символики.
  Карандаши сделала из зубочисток, покрасив акрилрвыми красками, а книги - из картона и скрапбумаги.
   В основе кареты выдвигается ящик, куда можно поместить открытку или шоколадку.
     В основе кареты выдвигается ящик, куда можно поместить открытку или шоколадку.
   И поздравительная открытка.

   Спасибо большое ScrapMania за приглашение!
Всем отличного настроения и творческого вдохновения!!!!

   В работе я использовала:


Комментариев нет:

Отправить комментарий