суббота, 13 ноября 2021 г.

Скрап-страничка "Новогоднее чудо".

Доброго дня! Сегодня с вами Рамзиля
Я решила вдохновить Вас не альбомом, не румбоксом, а простой новогодней скрап-страничкой. С такими славными и милыми персонажами.
 А именно фотографиями моей дочери, которой сделали аквагрим тигренка и Тигрёнком, который по китайскому гороскопу вступит в свои права в 2022 году. 
И вот что у меня получилось. 
Смешных тигрят  я взяла из  скрап-карты А4 "Год тигра 2022.Картинки".
Размер странички 30х30, для нее я использовала два листа
Этот миленький и смешной тигренок из скрап-карты А4 "Год тигра 2022.Картинки"
Фишка "Новогоднее чудо" из набора "Румяный Новый год.Чудо"и чипборд-подарок из набора  "Румяный Новый год.С Новым Годом!"
Фотографии дочери с аквагримом тигренка идеально подходит для центрального элемента странички.
Чипборд покрыла разными пудрами для эмбоссинга.
Звездочки - чипборд,  снежинки сделала штампами, так же добавила немного пайеток, микробисера и стеклянных капелек.
Вывеску, подарки, флажки - вырезала из принтов 
Вот такая смешная скрап страничка с тигрятами у меня получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий