четверг, 2 декабря 2021 г.

СП "Теплые открытки 2021" 3 этап. Вдохновение Татьяны Воронцовой

Всем привет, с вами Воронцова Татьяна
Я покажу и расскажу о своих открытках к третьему этапу СП "Теплые открытки".
 Я с удовольствием использовала для этого этапа коллекцию "Имбирное Рождество", потому что на мой взгляд она самая вкусная, ведь тут так много печенек, пряников и все пахнет деревом. И мне очень хочется, чтоб мои открытки были такими же теплыми и вкусными. Напоминаю, что обязательными элементами треьего этапа являются пряники/ягоды и вырубка.
А сколько в этой коллекции ягод на веточках - целая корзина)) Так что выбор очевиден и эта коллекция очень подходит для третьего этапа.
На первой открытке у меня вкусные прянички в виде елочки и снежинки. 
Признавайтесь, кто печет с детками имбирные пряники? Я вот в этом году собираюсь. Муж в шоке, дети в шоке, даже я сама от себя в шоке))
По всей открытке я раскидала снежинки с набора наклеек. Их почти не видно, просто немного добавляют золотинки на еловые ветки.
А с этого ракурса прекрасно видно вырубку - бежевые еловые веточки с ягодками. Сама коллекция такая лаконичная в плане украшений: простые домики, свечи, деревянные птички и елочки. И не хотелось перегружать открытку цветами и кружевом. Хотелось сохранить эту лаконичную красоту.
Вторая открытка такая же лаконичная. 
Но тут я использовала классный прием, позволяющий сделать из простой открытки необычную. Я изменила прямоугольную форму просто 
добавив большой круг в основу композиции. 
И еще использовала очень активную вырубку в форме новогодних шаров.
Она вытягивает композицию вниз, одновременно обращая на себя довольно много внимания, но не утяжеляя композицию в целом.
И тут у меня также снежинки, домики и деревянные елочки.
Они такие классные в этой коллекции.
Основной круг композиции поддержала круглым деревянным спилом. И снежинкой. 
Опять же получилась довольно объемная открытки, принимая во внимание, что ни кружево, ни цветы я в ней не использовала. Зато и пряники и ягоды на месте.
Еще хочется отметить вязанный штамп, который добавляет тепла открыткам. 
Ну и конечно не забывайте, что строчка (любая: машинная, ручная или нарисованная) сделает работу более законченной, наряду с набрызгом.

Давайте вместе посмотрим видео обзор открыток, чтоб рассмотреть детали, которые быть может я не смогла отобразить на фото.


Материалы, из которых я творила:






С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий