понедельник, 6 декабря 2021 г.

СП "Теплые открытки 2021" 3 этап. Вдохновение и мастер-класс Елены Лобановой

Всем творческий привет. С вами Елена Лобанова
Я приготовила для вас очередную порцию новогоднего вдохновения.
 Сегодня  хочу вам показать и рассказать процесс создания  объемных открыток , созданных в рамах СП "Теплые открытки 2021" к  этапу "Праздничный".
На этом этапе есть ОЭ (обязательные элементы) - елочка/подарки и фишка. 
Работала я в этот раз с прекрасной новой коллекцией Новогодние традиции
Размер моих открыток 10*17см. 
Итак, что же мне потребовалось для создания моих открыток:
Весь процесс создания открыток я записала в виде мастер-класса. давайте его посмотрим? Если у вас вдруг возникнут вопросы, пишите в комментариях к этому посту, и я, обязательно, на них отвечу.

А сейчас давайте немного рассмотрим открытки и полюбуемся деталями. 
Открытки были выполнены из одной коллекции, а за счет разнообразия декора, они получились разными.
Давайте же рассмотрим каждую открытку по отдельности. 
В первой открытке вся композиция строится на отрезе хлопкового кружева, его "рваные" края выходят за пределы открытки слева и справа. За счет кружева композиция становится немного приподнятой и более объемной.
Слева прекрасно видно елочку (с листа для вырезания) -первый обязательный элемент.
Вот здесь так игриво спряталась фишка из набора -второй обязательный элемент этапа.
Среди декора можно увидеть вырубленные ягодки ( использовала нож Снежная клюква ), а также листики (Нож Магнолия). А под красным крупным цветком спрятался бежевый тканевый цветочек, созданный с помощью ножа Цветок гибискуса.
Надпись из чипборда укрепила кусочком пластика. 
Под надписью - еще один обязательный элемент-Подарки.
Вот так выглядит открытка в раскрытом виде.
Давайте немного рассмотрим вторую открытку.
В этой открытке вся композиция строится вокруг вырубленного окошка. Внутри окошка-вырезанный тэг из этой же коллекции. 
Сверху цветочной композиции видно елочку- это первый обязательный элемент. 
Справа от цветка - фишка, второй обязательный элемент.
 Также в композицию я добавила немного вырубленных  листочков, вырезные элементы в виде веточек и пуансеттий, чипборд.
Ну и оборотная сторона второй открытки очень похожа на первую.

Приглашаю вас также посмотреть небольшой обзор и немного полюбоваться деталями.

А вот и материалы, которые помогли мне создать такую красоту. 
Все их вы можете найти на сайте нашего магазина:




Надеюсь, что мое вдохновение вам пришлось по душе, а мастер-класс показался доступным. Рада былатворить для вас. 
До новых встреч. Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий