суббота, 28 апреля 2018 г.

Уау-карточки. Невероятное своими руками

Невероятной завораживающей красоты теги, от которых невозможно так просто отвести глаз. Автор этой идеи Юля Кузнецова вдохновилась книгой П.Зюскинда "Парфюмер", в результате чего на свет были рождены эти удивительные создания. Возможно с первого взгляда они могут показаться довольно мрачными. Но стоит присмотреться в эти магические оттенки, и вы непременно увидите весь многогранный внутренний мир Жана Батиста Гренуя



Добро пожаловать в мир ароматов, и магических бутылочек с вытяжками из цветов!



На первый взгляд мрачная серия, но ведь таким и был сам Париж того времени. Наряду с темными красками и небрежно оборванным текстилем можно увидеть роскошно поблескивающий микробисер и невероятной красоты бабочек.... Легкого налета французского шика эти карточки не лишены - бутылочки с ароматами (которые могли позволить себе не все смертные) и рамочки, покрытые поталью. Вся серия создавалась словно подтверждение цитате из книги "Нет такой человеческой фантазии, которую бы реальность не превзошла играючи...".






Карточка №1 "Meeting Laura"


Глаз Парфюмера, следящий за красавицей Лаурой...



Весь текстиль  в моей работе символизирует платки парфюмеров, на которые наносилось несколько капель аромата и выветривалось при взмахах...


АТС №2 "Distillatio"
Да-да, именно здесь, у парфюмера Бальдини можно было научиться методу дистилляции.




Таинственное место, в котором Жан Батист Гренуй учился получать эфирные масла способом анфлеража, я изобразила на  АТС №3 "Enfleurage"




АТС №4 
Здесь бутылочки, в которые Гренуй собирал ароматы и... ножницы. Об их предназначении знают все, кто читал роман. Или смотрел фильм)




"В аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли. Убедительность аромата неопровержима, необорима, она входит в нас подобно тому, как входит в наши лёгкие воздух, которым мы дышим, она наполняет, заполняет нас до отказа. Против неё нет средств."


И, так как  я очень люблю рассматривать фото или видео создания проектов, то и вам решила показать некоторые этапы создания карточек)
Всем полимерным рамочкам и чипборду я придала античный вид при помощи хлопьев потали (цвет "темное античное золото").



Марлевые раннеры, заранее окрашенные спреями от ФД  я приклеила на нижнюю часть карточек. Сверху приклеила чипборд.


Готовим декор ( у меня это бутылочки, цепи, бисер, брадс) и вырезаем элементы для создания сюжетов. В этой коллекции потрясающие элементы для вырезания - от цветных до черно-белых! Края все вырезанных элементов я тонирую дистресс - чернилами. Делаю это не всегда - только в тех случаях, когда этого требует задумка и коллекция.


А разных видов бабочек в этой коллекции - целый лист размером 30х30 см


На детали, которые будут верхней частью карточек, приклеила перья и рамки


Теперь собираем наши слоеночки.  Основы готовы). Эти  карточки у меня без цепей, поэтому я верхние части приклеила сразу.


Если же вы планируете прикрепить цепи, то сделать это нужно ДО приклеивания. Цепочки я закрепляла при помощи брадс


Ну и любуемся результатом)




"…люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты, и заткнуть уши, и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат - это брат дыхания. С ароматом он войдет в людей, и они не смогут от него защититься, если захотят жить... Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей..."
Надеюсь. у меня получилось передать атмосферу уникальной истории ароматов и Франции времен гениального и ужасного Жана Батиста Гренуя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий