воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Альбом-гардероб

Поклонницы необычных альбомов - Внимание! Данный пост не оставит вас равнодушными!
Садитесь поудобнее и наслаждайтесь!

Автор идеи Ольга Равенская

"Меня многие спрашивали, как мне пришла в голову идея сделать альбом именно в такой форме. Так вот, рассказываю) Когда я увидела впервые и подержала в руках коллекцию "Рукодельница", то у меня сразу же в голове возникла ассоциация: рукодельница - шитье - кружева - платья - вешалочки - гардероб. Поэтому образ альбома на вешалках-плечиках возник у меня мгновенно, мне оставалось придумать только форму самих "страничек" и найти фотографии.
Делать альбом без фото я не умею, совсем. Для меня важно представлять, для кого я делаю альбом, нравится подбирать цветовую гамму бумаги и всех украшалок под фото, "продолжать" историю фотографии в альбомных страничках.
Пересмотрев целое море фотографий, я никак не могла найти то, что нужно, пока не вспомнила, что довольно давно видела у Нади Лифы именно такие идеальные фотокарточки - женственные, очаровательные, слегка винтажные и необыкновенно атмосферные... Я написала Наде, и бесконечно ей благодарна, что она поделилась со мной своими снимками.
А уже потом в мастерской, которая занимается лазерной резкой дерева и картона, по моим рисункам и картинкам, сделали из дерева настольную вешалку, плечики двух видов, и из толстого переплетного картона "странички" - бобинки.
Все приготовления были окончены, я достала свою коллекцию "Рукодельница", море самого разного кружева, цветы, ажурный чипборд, вязаный декор Allmacraft, шелковые и шебби-ленты, пуговички и бусинки и приступила к первым "страничкам"-катушкам.


В альбоме - 8 катушек, каждая размером 13 на 17 см, с фотографией 7 на 10 см.
Все катушки покрыты белым грунтом, затем выкрашены меловыми красками в цвет каждого "разворота" и состарены.
Коллекция "Рукодельница" удивительна своей цветовой гаммой, в ней много разных оттенков, и это позволило осуществиться моей идее - каждый "разворот" сделать в своей цветовой гамме, но в одном стиле. Как девичьи платья в шкафу - ведь не найдешь же ни одного одинакового))
Для первой пары катушек я выбрала листы и цветной чипборд в сиренево-лиловой гамме.





Для второй пары - в мечтательных девичьих бирюзовых оттенках.
В коллекции огромное количество мотивов для вырезания, они и легли в основу композиций каждой странички.






Третий разворот - самый трепетный и трогательный, в нежных оттенках бледно-розового и зеленого. Самым сложным для меня оказалось вписать шейкер в формат альбома, в итоге я сделала его в виде цветка, из чипборда, сложенного в несколько слоев.








И для последнего разворота я приготовила листы из коллекции изумрудного цвета в сочетании с теплым желтым.







Оставалось только покрасить и декорировать саму настольную вешалку, при помощи чипборда и вырезалок из коллекции и шелковых лент.




И вот таким в итоге получился мой альбом"


Комментариев нет:

Отправить комментарий