воскресенье, 13 мая 2018 г.

Эмбоссинг и с чем его едят. Видео-обзор техник эмбоссинга

Эмбоссинг - это техника создания различных эффектов, путем нагревания специальной пудры потоком горячего воздуха. С помощью этой техники можно добиваться самых умопомрачительных эффектов - объемные надписи, резист-эффект и многое другое...
А впрочем смотрите все сами
Автор обзора Тисевич Анастасия.

"Этот пост посвящён конечно же штампингу, а точнее использованию штампов в одной из самых зрелищных техник - эмбоссинг. Обо всём этом я записала видео, но забегая наперёд, хочу показать вам, что по его результатам у меня сотворилось)


Видео это состоит их четырёх частей, в каждой их которых я применяю различные приёмы.
Приятного просмотра!



В первой части "Резист эффект" я делала звёздный фон с помощью фонового штампа Звёздная пыль, дистресс-чернил и акриловых красок. А в создавшейся открыточке ещё замечательную фразу "Думай позитивно".


Во второй части видео показан способ, который позволяет раскрашивать отштамповку жидкими красками, не смешивая с цветом фона.



В третьей части - эмбоссинг на кальке, наверное самый распространённый вид применения этой техники, ведь своими руками можно сделать невероятно нежные, воздушные украшения для любых работ.  Так я и сделала - для этой открытки вырезала получившийся цветочек и добавила в композицию.



А четвёртая часть видео для тех, у кого (как и у меня) давно без дела лежит перламутровая пудра,  может вы захотите теперь прикупить ещё😎"

Комментариев нет:

Отправить комментарий