четверг, 31 мая 2018 г.

Футбольный альбом

О, спорт! Ты - жизнь!
Несмотря на то, что скрап все же больше подвержен романтическим, любовным, семейным и детским настроениями, периодически встречаются абсолютно идеальные работы на спортивную тематику.
Елена Олиневич сделала потрясающий альбом для своего сына - большого любителя футбола.
В работе была использована бумага из коллекции BoBunny "Game On"





"Скажу вам честно, если вы ищите что-то интересное на спортивную тему, это коллекция просто идеальна для этого. она, конечно, больше передает американские спортивные предпочтения - бейсбол, рэгби, но темы футбола, волейбола и баскетбола, и даже немного плавания там тоже раскрыты


Немного даже вырезалок я сделала, но к коллекции есть шикарные чипборд-высечки, особенно мне нравятся шкафчики для переодевания и билетики


Ну и мячики - само собой тоже.


И честно говоря, бумага такая самодостаточная, что краски особо и не нужны тут.



Но я решила поэкспериментировать на обложке, потому как сам по себе черно-белый цвет футбольного мяча как-то скучноват. вырезала я из пивного картона буквы с помощью ножей и попробовала на них сделать что-то вроде эффекта патины с помощью специального набора средств.



Еще  я потом сделала открытку  из этой коллекции с фото. Это был подарок от моей заказчицы для ее друга - спортивного комментатора


Получилось вот что



Комментариев нет:

Отправить комментарий