воскресенье, 1 июля 2018 г.

Гортензия, сирень, орхидея и анютины глазки. МК

Эксперименты с ножиком "Гортензия" от Виктории Крафт.


"Для начала хочу сказать, что он действительно замечательный и универсальный, отлично режет любую бумагу и ткань (как и все ножи ЭкоПепер) и теснит прожилочки на лепестках. Я влюбилась в него и поэтому именно он вдохновил меня на всякие идеи по созданию различных цветочков!




Итак, начну с того, что мне очень нравится в этом процессе все этапы!А первый- это покраска листов). Рисовать я не мастер, но очень люблю!!! А тут вообще не важно уровень умения-результат будет всегда супер! Я использовала для всех цветочков акварельные бумагу и краску. Сразу красила много листов смешивая разные цвета, получая переливы и полутона.


 Специально делала капли и темные участки, что бы из них потом получились серединки цветочков. Так как это был первый эксперимент, то показываю вам реальные фото того, что получалось. Я не знала какие цветы буду делать, поэтому просто сделала много много разных заготовок различных цветов.




  Часто мне не хватает нужной бумаги для листиков, а точнее нужного оттенка, что бы не сильно светлый или нужно чуть темнее. С ножами и красками всегда можно быстро сделать листики такие как нужно!


 Вот такие могучие кучки у меня получились. Запас сразу на много работ)


Глядя на все эти цветочные заготовки, я придумала как сделать разные виды цветов.
И первым вам расскажу про Орхидею.
Для это нужны ножи: "Шиповник" или "Крокус" и "Гортензия".


Из нарубленных лепестков выбрала красивые переливы грязно-розовых оттенков. Внутренняя часть орхидеи очень специфической формы, но части от крокусов и шиповника похожи на них на мой взгляд).


Вот фото частей для крупного среднего и маленького цветочков орхидеи.
Для бутончика я использовала одну тычинку и одну маленькую вырубку гортензии на фото ниже видно. Склеивала горячим пистолетом. От обычных покупных цветов у меня всегда остаются зеленые проволочки.
Вот несколько таких проволочек я скрутила в одну длинную и на нее тоже горячим пистолетом приклеила цветочки орхидеи.


 Меня так вдохновил результат, что я собрала 3 веточки сразу. Длина 20-16 см. Тычинки у меня были белые, а для орхидеи лучше желтый. Вообще не проблема - они отлично красятся любыми красками и уже на готовом цветке.  Вот так получилось, как вам?




Классно, что можно сделать ветку любого оттенка голубого, белого, фиолетового, желтого для украшения открыток или альбомов. Я сделала серию из трех открыток, что бы показать вам как  это выглядит в готовой работе.






А дальше еще покажу, как сделать Сирень из этого же ножа "Гортензия".
Берем бумагу нужного цвета. Я снова крашу, хочу нежно голубые переливы. Сушу обычным феном, что бы было быстрее.


На машинке для вырубки вырезаю много много лепестков меньшим из ножей в наборе.




На макетном коврике ножницами, сверлящими движениями аккуратно делаю дырочки во всех заготовках.


                                                 Собираю по 2 лепестка на тычинку


                                                 Когда их много это так красиво!!!!





Что бы сформировать веточку сирени можно использовать тонкую настоящую ветку от куста или дерева. Ее положить и приклеить в то место на готовой работе, где планируется ветка сирени и на горячий пистолет густо-густо приклеить за кончики тычинок каждый цветочек.
 В среднем на веточку у меня пошло 20 цветочков, т.е. нужно 40 заготовок. Сирень в природе в основном идет с переходом оттенков сиренево-фиолетово-бело-голубым это нужно учитывать при окрашивании бумаги на первом этапе). Тогда получится очень реалистично.



На больших работах альбомах, книгах пожеланий и страничках смотрится отлично)
Да и на открытке тоже очень по весеннему!
Кажется, что можно почувствовать аромат сирени)


Из остальных нарубленных лепестков гортензий у меня сложились различные сочетания цветов) которые уже нашли себе места на моих работах.





Были еще идеи насчет анютиных глазок, фиалок и нарциссов, но не очень реалистично получилось, думаю я как-то не так покрасила их) хотя может они и пригодятся куда нибудь!


Делать всякие цветочки было  увлекательно, приятно, интересно и что немало важно расслабляюще! Это настоящая медитация и погружение в творчество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий