воскресенье, 29 июля 2018 г.

История о море

Не совсем обычный альбом о море. Песок, нагретый жарким летним солнцем, под шум прибоя убегает в прохладу морских волн. А теплый ветер бежит наперегонки с белоснежными облаками по яркому голубому небу. Это лето! Это счастье!

Автор Юлия Смирнова
В работе использована коллекция "Лазурные берега" Mr.Painter и ножики MiMiCut



Обложку из толстого 3-х миллиметрового картона обтянула небелёнкой, местами загрунтовала и нарисовала волны и закат. А также приклеила и вписала в фон вырезанное из листа скрап-бумаги дерево.


 В завершении прошлась тестовыми штампами


Первый разворот, как я уже говорила, я показывала, но он у меня видоизменился, поэтому покажу снова.
Его я сделала, использовав приём с инкрустацией вырубки, тем самым сделав фон вырубкой якорями





 Под отворотом место для записи



Второй разворот с поп-ап конструкцией, которую предложила сделать Настя , называется она мост. На "опоры" я разместила фотки, а между ними на пластике проплывает стайка рыбёшек.


На верхней фотографии справа закреплён тежик с фоткой на магните, на обороте тоже можно что-то написать...


На этом развороте я применила вырубку из разнообразных интересных материалов. Здесь у меня и пробка (подложка от ламината), и материал от надувного подголовника (спасибо, Юля напомнила, а то валялся сто лет в закромах)) , и наклеенная небелёнка на крафт.


 Вот они мои рыбки!



 Третий разворот довольно прост, но мне он нравится своей лаконичностью))




 Здесь тоже под отворотом спрятались...


 ...рыбки! Целый косяк!



 В кармашке из кальке, которого увы, почти не видно, прячется дополнительное фото



  Справа на страничке под хлястиком из фетра снова прячутся фотографии


Здесь я немного поигралась со штампами...


Четвёртый, заключительный разворот, я делала с поп-ап конструкцией вариант "поднимашки"


К слову сказать, я конечно же добавила вырубку из необычных материалов на все развороты, и здесь снова кораблик, пробковые ракушки и бархатистые морские камушки, как будто покрытые мхом...


 Слева страничка поднимается... ах, эти рыбки! и здесь они))


Тут тоже решила добавить штампик


Очень мне понравилась эта парящая поп-ап конструкция!


 Ну, и вот тут немного пробковых водорослей...



Комментариев нет:

Отправить комментарий