вторник, 10 июля 2018 г.

Это же элементарно, Ватсон! МК

Анкер - это удобный крепежный элемент. Им можно закреплять интерактивные элементы в альбомах, фото и многое другое. И этот, как правило, миниатюрный замочек, можно сделать центром внимания в альбоме. А именно использовать способ, который предложила Ирина Кузнецова - сделать анкер-шейкер!
В работе использована коллекция Sherlock Holmes . То, что надо для создания секретных суперских штучек!




А для этой работы мне понадобились: кольца, которые я вырубила в количестве 10 штук, чтобы придать шейкеру ширину, пленка от Bee Shabby, а также чипборд коллекции Sherlock Holmes



Для наполнения шейкера свой выбор я остановила на пайетках, маленьких металлических ключиках и пудре для эмбоссинга:


Склеиваю все кольца при помощи клея или лака



Крепиться шейкер к странице альбома будет с помощью брадса, который я закреплю через этот тежик


Отмечаю окружность и отрезаю лишнее:


И прикрепляю к пленке:


Далее приклеиваю кольца


И наполняю шейкер


Закрываю шейкер пленкой:


и декорирую чипбордом Sherlock Holmes


который покрываю двумя видами пудр для эмбосинга


Соединяю, и мой шейкер-анкер готов!)


Креплю его на страницу альбома при помощи брадса




Комментариев нет:

Отправить комментарий