четверг, 9 августа 2018 г.

Мини-альбом необычной формы

В путешествиях обычно приходится очень много ходить, исследуя самые необычные места, которые навсегда остаются в приятных воспоминаниях.
Тут придется кстати необычная форма мини-альбома в виде мужского туфля. Ну а так, как летом чаще всего отправляются к морю, то и тематика альбома будет морская. Бежевый цвет символизирует горячий пляжный песок, голубой - прохладные морские волны, а красный - яркие эмоции.
Вдохновляйтесь вместе с нами

Автор шикарного альбомчика Валерия
В работе использована коллекция Скрапмир "Море", хлопковое кружево, чипборд  "Mr.Painter"




Люверс и кольцо покрыла белым грунтом.


Тег - находится у меня и на обложке, и внутри альбомчика.



Достанем все теги и вкладыши и полюбуемся на "туфель" :)


С обратной стороны тежики поштамповала акриловой краской


А теперь перейдем к разворотам - их всего три. На данный момент я живу в городе у моря, поэтому морская тематика мне очень близка. Захотелось сделать этот альбомчик для любителя морских прогулок (или морского отдыха), поэтому он и называется "Отдых", а все надписи связаны с морем.





Вот так смотрится разворот без вкладышей-тегов. Кстати, фото можно вклеить и на подложку.


Второй разворот. Очень интересная палитра у этой коллекции, никогда не думала, что с морем может ассоциироваться красный цвет :) Но мне понравилось, я даже специально делала этот мини-альбом с акцентом на красный.





Последний разворот. За высечки можно прикрепить фото. Я, правда, не знаю, будет ли кто-то делать фото такого размера :) Они очень маленькие! Альбомчик получился размером 15х8 см вместе с тежиками.





И спинка. Здесь уже высечки не несут функциональной нагрузки, просто декор :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий