суббота, 25 августа 2018 г.

Оригинальная упаковка

Оригинальная идея оформления подарка для мужчины - коробочка, украшенная микросхемой, где в качестве завязки вместо привычной ленты используются проводки!
Некоторые детали мы уже взяли на заметку! Например, клей-гелем Glossy можно рисовать лабиринты микро-схем, которые выглядят очень даже реалистично.

"Не так давно довелось оформить необычный подарок мужчине)) шуточный подарочный сертификат на электромобиль фирмы Tesla Motors, которого ещё нет в массовом производстве.
Заказ сначала поставил меня в тупик. Я как-то привыкла, что мальчикам по вкусу приходится стимпанк или просто винтаж с какими-нибудь шестеренками. Но тут такое оформление было бы совсем не в тему.
Почесав репу, я полезла в интернеты - гуглить про этот электромобиль или электродвигатели вообще. Нашелся логотип компании в пригодном для печати качестве. А также пришла в голову идея использовать микросхему. Я даже повертела в руках мужнин жесткий диск, снятый со старого неработающего ноутбука, но потом рассудила, что диск-то может быть ещё рабочим, поэтому переключилась на поиски нарисованной микросхемы. Нужная картинка нашлась быстро. Я её распечатала на скрап-бумаге и выделила все точечки/кружочки глосси-акцентом. Получилась как настоящая!
В довершение раздраконила старую нерабочую мышку - вместо ленты.






Комментариев нет:

Отправить комментарий