суббота, 15 сентября 2018 г.

В коробке с карандашами. МК

"Вот она перед вами,
Коробка с карандашами.
В нее совершенно свободно
Помещается что угодно...
...В коробке с карандашами —
Горы и океаны,
Гномы и великаны,
Кот с большими усами.
Вы все на свете найдете
В коробке с карандашами.
Когда рисовать начнете,
Вы это поймете сами.
Когда рисовать начнете сами!"

В акварельных карандашах стержень состоит из прессованной акварели, что позволяет рисовать ими как обычными карандашами, а потом размывать их водой как акварельные краски.
А у нас пополнение карандашного семейства! В категории "Акварельные карандаши" вы сможете найти как бюджетные варианты - для тех, кто хочет попробовать, что это такое. Так и высококачественные профессиональные карандаши, которые уже зарекомендовали себя в руках  художников





И небольшой МК как использовать акварельные карандаши для создания панно от Юлии Чернобережской.
 

"Я по-прежнему берусь утверждать, что особых умений рисовать не требуется, а карандаши сами вам помогут сделать рисунок.
Я открыла одну из раскрасок типа "антистресс" для взрослых, нашла там подходящие цветы и даже попробовала заштриховать их карандашами. Можно, в крайнем случае, даже воспользоваться готовыми рисунками и вырезать их, но бумага тонкая, и нет ничего сложного в том, чтобы нарисовать такие цветы от руки.

Рисуем цветочки:


Теперь размываем их водой из пульверизатора. Кисточкой я не пользуюсь, так как цветы мы всё равно потом вырежем и точность границ нам не нужна.


Подправляем размытые края, подрисовываем серединки цветов.


Теперь, собственно, придаём им окончательную форму гелевой ручкой. Обратите внимание, на тех местах, где бумага окрасилась в розовый цвет, я нарисовала маленькие цветочки. По опыту, они будут самые востребованные в работе. Вообще очень удобно нарисовать такие маленькие цветочки, вырезать их и дополнять ими ваши цветочные композиции. Как правило, эти крошки-цветы прекрасно сочетаются со всём остальным.


Мы будем делать панно. Под "панно" я подразумеваю элемент декора помещения. Панно может быть скульптурным, мозаичным, тканевым, деревянным и даже пластиковым. У нас будет на картоне, с фотографией, в рамке из картонных полосок. Кроме нарисованных цветочков, я буду использовать скрап-бумагу, спреи, воск и стразы.


Кроме того, нашим цветам хочется придать некоторый объём, поэтому я поискала у себя полупрозрачные материалы. Нашлась флористическая сетка от букета, бумага тишью из обувной коробки и бумажки от чайных пакетиков - всё это очень нужные вещи в хозяйстве скрапера:) Полоски картона (это подложка от акварельного планшета) я покрасила белым грунтом, специально не слишком заботясь о ровности покраски, так как цветы у нас тоже "рукотворно-не идеальные" и весь декор должен соответствовать.


Подбираем бумагу. Сначала я думала сделать светлую работу, но контрастное сочетание выглядело интереснее. К тому же рисунок на бумаге оказался соразмерным цветам. Его брутальность также не давала выглядеть нашим цветам грубовато. Чёрно-белая фотография имеет чуть розоватый оттенок, который есть и на бумаге. Фотографию я наклеила на две подложки, прослоив их для объёма картонными прямоугольниками. Из сетки, бумаги от пакетиков чая и тишью я вырезала силуэты цветов, просто приложив к ним те, которые были нарисованы.


Когда есть фотография, мне всегда хочется объяснить, зачем она. Поэтому добавляю заголовок и стихотворение. Чёрные буквы заголовка потерялись бы на тёмном фоне, поэтому надо было либо их покрасить, либо подложить светлый фон. Стихотворение же наоборот, по задумке, должно остаться почти незаметным, только для самых внимательных:)


Кроме полупрозрачных дублирующих силуэтов цветов, добавились брызги спреями и акриловой краской, стразы, топпинг и кракелюрная паста. Основа из картона, на которую сверху была наклеена акварельная бумага, в углах рядом с рамкой тоже подкрашена спреем при помощи кисточки. Цветам я добавила яркости при помощи гелевой ручки и спрея, который нанесла в серединку цветов кисточкой. На буквы и рамку наложен воск с лиловым отливом.






Комментариев нет:

Отправить комментарий