воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Дверь в новый мир. МК

За каждой дверью скрывается что-то особенное и невероятное. Блокнот с обложкой, имитирующей старую дверь, выглядит просто супер! Открывая его, открываешь для себя новый мир.




Автор Татьяна Флигина
Понадобится:
- переплетный картон 2-3 мм для основы и обрезки картона 1 мм,
- белый грунт, акриловая краска двух цветов,
- брошюровщик
- кракелюрный и акриловый лаки,
- металлическая линейка, концелярский нож, карандаш, кисточки для красок и лаков, клей.


Размеры деталей я писать не буду, потому как каждый сам выбирает свой размер.
Для начала вырезаем основу блокнота из 2-3 мм картона.


Далее надо придумать какую дверь вы хотите. Я изначально наривола рисунок на листке и уже от него отталкивалась когда нарезала составляющие двери, для которых я использовала обрезки 1мм картона (чтобы не пропадали зря). Вот такие детали я нарезала.


Потом нужно из цельного куска картона или как вам удобней вырезать самую верхнюю деталь двери. У меня такая.


Теперь все детали складываем и смотрим нравится нам результат нарезки или нет)


Далее на основе нужно сделать отверстия для пружины


Ну а дальше приклеиваем всю конструкцию на основу. Получается вот так.


Теперь покрываем дверь грунтом


Даем высохнуть грунту и наносим краску (краску нужно взять того цвета, которая будет имитировать трещины) в моем случае это более темная краска.


Так же даем краске полностью высохнуть и наносим кракелюрный лак (у меня одношаговый). Лак необходима наносить в один слой по всей поверхности. Чем тоньше слой лака, тем мельче трещины, и наоборот, чем толще слой - толще трещины.


С лаком лучше заранее потренироваться на чем нибудь небольшом, потому как разные производители ведут себя по разному. Данный лак я просушила феном, для более быстрого высыхания (лак не должен высохнуть полностью, а должен быть немного липким).
После сушки наношу вторую краску, и при высыхании ее образуются трещинки. И дверь выглядит так


Опять ждем когда высохнет краска полностью, желательно чтобы она сохла естественно, потому как при нагревании феном будет пузыриться, но я в некоторых местах все же погрела, для пущего эффекта старины))
И на последнем этапе я покрыла дверь акриловым лаком для надежности и чтобы дверь выглядела еще более старой и обведшалой с помощью кисточки с лаком сделала потертости еще больше.


Осталось дело за малым нарезать листочки, сделать в них отверстия и собрать блокнот на пружину и прикрепить ручку.
Блокнот готов



2 комментария: