среда, 17 октября 2018 г.

Замок для королевы. МК

Не скоро сказка сказывается, скоро дело делается..
Альбом раскрывается и всем на удивление вырастает чудо-замок для королевишны русской.
Да не простой, а скраповый...)))

МК по созданию поп-ап конструкции от Марины Игнатовой
В работе использована бумага "Татьянины сказки"

"Мне очень хотелось, чтобы в моем альбоме прогулка принцессы началась с выхода из ее прекрасного зефирного замка, но так как я его не до конца себе представляла, то оставила реализацию этого разворота "на сладкое"!




В итоге я нарисовала себе тот замок, который подходит и мне, и принцессе, и формату моего альбома 15х20 и пустилась в пляс)) Но самым сложным оказалось украсить разворот так, чтобы от замка ничего не отвлекало внимания) Я добавила разных высечек, чипборд облака и лошадку, посадила деревья. А перейдя в плоскость альбома, сделала два кармана для карточек, добавила две подложки для фото форматом 7,5х10 см, надпись и немного цветов. Акценты проставила пуговками и жидкими дотсами.



Ну и, конечно, из замка появляется наша принцесса, любительницы природы и всех животных)




Уверена, что подобная поп ап конструкция придется по вкусу многим, поэтому я решила поделиться всеми секретами и рассказать вам в видео-мк как же сотворить подобно чудо для своего альбома! Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь процессом! Под видео вы найдете схемы со всеми размерами всех 6-и частей замка!!! Приятного просмотра!



Вот и схемы:







Комментариев нет:

Отправить комментарий