вторник, 13 ноября 2018 г.

Альбом из одной вырубки

Фоновые ножи можно использовать не только для вырубки подложек и небольших фоновых элементов, но и для создания миников. Не верите? Смотрите!



Автор Vika Sopulik


Я очень люблю  миники. А еще больше я люблю именно миниальбомы-гармошки.
Из-за простоты конструкции и быстроты складывания такого альбомчика.
И вот, когда я еще только увидела наш ножик "Французское кружево" в релизе, то почему-то сразу представила себе этакую резную ажурную передвижную деревянную ширму. Вернее, конечно, не  именно саму ширму, а мини-альбом в виде такой ширмочки. И обязательно из крафта, чтобы немного было похоже на ту самую деревянную структуру.
И полотно, которое получается после вырубки "Французским кружевом" в виде одной из стеночек этой "ширмы".
Сказано, сделано!
Вернее, представлено - сделано!!!
Итак, мы используем нашу вырубку как основу странички:


Размер  вырубки 10*15 см. Значит, такой будет и формат нашего миника. И такого же размера я вырезала дополнительные "сплошные" стеночки нашей "ширмы".
Остается только вырезать полоски для сборки гармошки в единое целое. И так как большинство наших страничек будут ажурным и не будут закрываться скрапбумагой, то и полоски для скрепления делаем узкими, чтобы по минимуму закрыть нашу красоту, но и в то же время чтобы разворот "держался". Я выбрала ширину в 1 см, так чтобы после биговки каждое ребро составляло около 0,5 см.


Аккуратно склеиваем и вуаля!
Получаем вот такую красоту!!!


Честно признаюсь, даже на этом этапе можно было остановиться. Настолько самодостаточно и красиво выглядит "Французское кружево", что не хочется больше ничего и добавлять))))


Но мы же не ищем легких путей.
Все фотографии для этого альбомчика я сделала круглыми. И самую первую фотографию мне захотелось оформить еще и  в виде туннеля.
В результате в паре первых страничек гармошки я сделала еще и круглые окошки:



Ну а дальше всё просто!
Включаем фантазию и оформляем все странички альбомчика так, как вы любите.
Любимая бумага, любимая вырубка, любимый декор.
На моей обложке отлично вместе "сыграли" ножики "Анемон", "Папоротник", "Мышиный горошек" и листочки из "Макового поля":


Есть только один нюанс в оформлении именно "ажурных" страничек.
Они ведь полупрозрачны. А значит надо стараться подобрать одинаковый формат фотографий, подложек и декора, чтобы с каждой стороны такой странички "не просвечивала" обратная неинтересная сторона декора!


Мне же в оформлении разворотов очень помогли ножики EcoPaper.
Здесь вы найдете и "Гортензию", и "Мышиный горошек", и "Розовый листок", и "Крокус", и "Магнолию". Карточки и бумага из коллекции "Тайны леса", бабочки из "Атласа бабочек" и, конечно же, надписи с инфополос.


Теперь я представляю вам возможность порассматривать детали страничек.
И уверена, что многие найдут для себя еще интересные идеи по использованию ножиков и вырубки... Хотя, конечно же, это не изобретенные мною ноу-хау))))


Такие, как использование вырубки в качестве фона наших страничек.
Как видите, всё то же "Французское кружево" немного другого оттенка отлично обыграло целую страничку:




А использование вырубки того же цвета, что и сама страничка вообще создает эффект тиснения:



Вот и закончился мой альбомчик.
Но не закончилось творчество и не остановилась идея!!!
Итак, такую фоновую вырубку довольно большого размера можно использовать в качестве страничек для миниальбома. Можно сделать основой открытки или тега. А можно поэкспериментировать  и "склеить" небольшими бумажными швами несколько таких вырубок в фон для странички формата А4 или 30*30. Как думаете, стоит попробовать?! Или сделать такой ажурный фон для декоративной рамки. Тут уж полет вашей фантазии не ограничен!!!

Я же в качестве подтверждения своих слов сделала ещё и открытку на ажурной основе из "Французского кружева":




А в качестве бонуса записала для вас весь процесс создания этой открыточки)))) Какие-то нюансы вы запросто можете умножить в несколько раз и перенести на миник-гармошку;)))


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий