суббота, 10 ноября 2018 г.

Черничное вдохновение

Порция ароматного осеннего вечера с травяным чаем, черничным лакомством и уютным пледом. Великолепный многослойный блокнот в ягодных оттенках, уютно дополненный вечерним волшебством...
Работа в деталях удивительной Эли Гафаровой.

В работе были использованы:
коллекция бумаги "Среди лугов"
набор вырубки "Тайны леса"
нож для вырубки "Мотивы"
нож для вырубки "Гербарий"
нож для вырубки "Теги"

"Здравствуйте! В тихие задумчивые вечера моей почти осознанной осени, моего ноября, пробегающего большими шагами сочинился этот блокнот. Название ему - "Черничный свитер". Мне видится в нем уютный вечер, чашка ароматного согревающего чая, непременно с ягодами черники и добрый фильм. А вам?

Блокнот в своем содержании имеет различные страницы по цвету и фактуре.
 Есть странички с тиснением, сизалью, бумажные листы ручного литья с сухоцветами... акварельные, тонированные в кофе и чае, калька, крафт, нотный лист, миллиметровая бумага... в клетку и линейку... всего не перечислить...
 Все переплелось, завертелось и закрутилось в клубок.


Обложку блокнота мне захотелось сделать немного небрежной, потрепанной временем так сказать. Но чтобы непременно теплой. В помощь пришелся кусок трикотажного полотна. А для корешка я выбрала кружево, шитье и различные по цвету нитки.



В работе использовала листы бумаги из коллекции "Среди лугов".
В качестве декора отдельных страничек - набор высечек "Тайны леса".
А еще немного красок, гелей, паст и чернил. Таков мой рецепт.









Сухоцвет под "стеклом", как бы напоминают об ушедших летних деньках.
Но все еще впереди...



Чайный пакетик и вырубка поют дуэтом на некоторых страничках блокнота. Слышите!?
Бесконечно люблю это сочетание...



В качестве закладки я применила шнур с подвесной булавкой.





Листочек в цветочек...




Комментариев нет:

Отправить комментарий