пятница, 9 ноября 2018 г.

Вдохновение ноябрем

Ноябрь, такой ноябрь...
Это уже не осень, но еще и не зима...
Деревья уже не шуршат своими многочисленными листьями, теперь они удивляют и вдохновляют затейливыми переплетениями веток. Четкие, геометрично-хаотичные узоры рождаются в крепких объятиях дерева и ноябрьского воздуха. Увядшая трава смущенно прикрывает первым снегом свои осенние винтажные оттенки бежевого и серого.
Даже облака будто покрываются тонкой и прозрачной вуалью ледяного дыхания зимы. Теперь они плывут по небу томно и не спеша, все чаще сопровождая свое путешествие звонкой песней дождя и мелкого снега.
Прожить этот месяц года - целое искусство.
Вдохновляясь природой, мы должны видеть прекрасное, просто обязаны!


Мне хочется гулять по ноябрю,
Укутав плечи теплым, белым шарфом.
Позвольте мне пройтись, ведь Вам не жалко,
Я Вас потом стихами одарю.



Мне хочется дышать туманом,
И хмель его, глотая жадно ртом,
Идти по улицам от счастья пьяной,
Под ярко разукрашенным зонтом.

Мне хочется коснуться Ваших губ.
Озябшими от ноября руками,
И образ Ваш, мой нереальный друг,
Дорисовать реальными стихами.

Кристаллы инея, роняя на листву,
Ноябрь шел со мной туманным утром,
По городу, в котором не живу,
Но рвусь к нему душой ежеминутно.


Автор Ирина Четвертнова














Комментариев нет:

Отправить комментарий