понедельник, 17 декабря 2018 г.

Сказочное мгновение. МК

Рождественский венок можно сделать их самых банальных материалов. Например, в этом МК автор использовала  пяльца, в качестве основы, елочную игрушку Оленя для центра композиции, шишки из леса для объема и чернила и пудру для эмбоссинга, чтобы создать нужную цветовую гамму. Получилось загляденье! Как будто настоящий северный олень из зимней сказки замер в чудесном мгновении...

Автор МК Ольга Равенская
В работе использованы материалы Lindy's 



На этот раз я выбрала для своего проекта красивые оттенки розового, лилового и фиолетового.
Сначала я сделала очень скучную работу - обернула обруч джутовым шнуром, используя прозрачный гель для закрепления.


Пока он сох, я задекорировала чипбордовые завитки несколькими расцветками пудры- Imperial Crown Purple Gold, Aurora Amethyst и Raspberry Lemonade. Порошки наносила от темных оттенков до самых светлых, чтобы создать эффект градиента.




Для этого украшения я использовал комбинацию порошков Aurora Amethyst и Oom Pah Pah Pink.
Небольшой совет: я покрыла весь чип белым gesso, чтобы получить более гладкое и красивое покрытие.


Затем я составляем композицию и склеиваем ее. Чипборд, кусочки кружева, шишки и пластиковый олень заняли свои места.



Следующим шагом я покрываем все белым gesso с добавлением цвета и блеска.



Покрываем всю поверхность, нанося фиолетовые смеси на нижнюю сторону, розовый - на верхнюю.


Теперь настало время для распыления цвета. Наносим сначала розовый цвет


Затем я усиливаем цвета нижней части фиолетовым оттенком



В конце добавляем восхитительный блеск настоящего золота.


После того, как все хорошо просохнет, добавьте еще несколько украшений - цветы, листья, ягоды, снежинки и золотые бусы.


... и аккуратно подкрасьте цветы, снежинки и ягоды тонкими кисточками.



После этого слегка пройдемся по всему венку губкой с белой акриловой краской



И, наконец, я добавим различные виды начинки - прозрачные бусины и микробисер, глиттер и искусственный снег.
Готово! :)



Некоторые крупные планы, как немного вдохновения ...








Комментариев нет:

Отправить комментарий